Почём подписчик, брат? Золотой фонд вопросов про Телеграм

Сквозь годы этот вопрос актуален и не теряет своей популярности. Вопрос не риторический, и конкретный ответ на него, конечно, есть. Сейчас все расскажем.

Хоть цифры для каждого владельца и будут индивидуальны, но понимание среднего ценника в любом случае есть. Однако нужно понимать, что в каждой тематике цена своя.

Если говорить на сегодняшний день, допустим, про каналы с познавательным контентом, то там можно приводить подписчика и за 10 рублей. Это если есть эффективный креатив. А средней ценой считается показатель в 20 руб.

Если говорить о канале с психологическим контентом, то ценник до 30 руб. за подписчика — это отличный результат. А средняя цена в районе 40 руб.

Если мы берем авторский блог, то цена за подписчика может достигать и 100 руб, и 200 руб, и это нормально.

Почему нормально и почему такой большой разбег? В авторском блоге за рекламные посты ценники выше, чем в обычных познавательных каналах. И еще, как правило, автор продает какие-либо свои продукты или услуги. И каждый его подписчик — это уже не просто подписчик, а лид. Поэтому автор в любом случае остается в плюсе.

Так что конкретные цифры по стоимости подписчика есть, но константой их не назвать.

Если вы планируете создавать канал и зарабатывать на нем, но вы не определились с тематикой, то рекомендация такова — смотрите на ниши и тематики, которые популярны именно сейчас. Потому что Телеграм тоже имеет свои тренды, и некоторые из них очень быстротечны. Лучше взять консультацию у знающих людей. Таким образом вы точно больше выиграете на дистанции, и не сольете деньги на «100% тему».

Про тематики, которые популярны в 2024 году можно почитать здесь

Начать дискуссию