Кейс “Чат-Бот для Записи мастера депиляции”

Кейс “Чат-Бот для Записи мастера депиляции”

Архитектор чат-бота: Ирина Потапова

Клиент: Светлана - мастер депиляции.

Цель сотрудничества:

Создание Бота для записи на Депиляцию в Телеграм.

Клиент обратилась за созданием бота, который записывал бы на процедуры Депиляции.

Время и дни записи должны были выдаваться по графику мастера, а также показывать только свободные интервалы.

Все данные после записи должны были фиксироваться в гугл таблице, плюс дополнительно приходить уведомления в телеграмм мастера о новой записи, редактировании или отмене записи.

План действий:

1 Была собрана информация:

✔о графике мастера

✔о процедурах

✔о самом салоне - адрес и расположение

✔пожелания по стилю общения бота (был выбран персонаж, от лица которого бот общался с клиентами)

2 Подготовлен прайс с перечнем услуг, комплексов, цен

3 Выбраны дополнительные опции по желанию мастера:

✔Клиентам после записи высылалась:

➖памятка об услуге

➖рекомендации после процедуры.

А также уведомление за сутки до записи, с предложением подтвердить запись или перенести.

✔Обговорены нюансы по отображению количества дней записи, удобному оформлению гугл-таблицы, расположению прайса.

Работа над Ботом:

1 Был создан чат-бот с использованием имеющейся информации на платформе SALEBOT

2 Настроены уведомления в Телеграм и передача записи в Гугл Таблицу

3 Проведена корректировка бота в процессе тестирования

4 Проведена консультация с клиентом об распространении ссылки на запуск бота.

Ссылку на бот можно использовать:

✔в рекламе

✔в постах в сообществе

✔в рассылке по базе мастера

✔Через напечататнный QR код в салоне

Итоги проделанной работы:

После окончания работ по созданию бота, тестированию, отлаживанию его работы, в сообществе мастера разместили пост с ссылкой для записи.

Также была запущена реклама и рассылка по базе мастера.

Запись открыта на текущий месяц, по итогам которого будем смотреть конверсию, а также корректировать бот по пожеланиям и поведению клиентов в боте, устранять недочеты.

В дальнейшем планируется:

✔запуск бота в мессенджере VKontakte

✔подключение бота с промокодами и акциями

✔внедрение элементов мини-геймификации для большей заинтересованности клиентов.

Так выглядит бот для записи на Депиляцию на платформе SaleBot ⬇⬇⬇

Кейс “Чат-Бот для Записи мастера депиляции”

Так выглядит Google Таблица с расписанием клиента ⬇⬇⬇

Таблица с расписанием клиента
Таблица с расписанием клиента

Так выглядит Google Таблица с записями на услуги мастера ⬇⬇⬇

 Google Таблица с записями на услуги мастера
 Google Таблица с записями на услуги мастера

А теперь давайте посмотрим, как выглядит общение клиента в боте после запуска

Автоматическое напоминание клиенту о записи в салон
Автоматическое напоминание клиенту о записи в салон
Так выглядит бот со стороны мастера
Так выглядит бот со стороны мастера

А теперь, оцените, насколько удобно в реальном времени происходит общение

Отзыв мастера: «Огромное тебе спасибо за твое терпение, с нами такими тяжелыми клиентами) Вообще все супер, все понравилось»

Нужен ли вашему бизнесу чат-бот? Пройдите тест => http://@svetagumerova_bot

2
Начать дискуссию