Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза

Онлайн проект, в котором помогают предпринимателям:«Как привлечь клиентов без затрат на рекламу»

Герой:

Алексей Палкин, совладелец 4 компаний, работающих в 54 регионах РФ:
▪Крупнейший киберспортивный центр в городе Тюмень
▪Наружная реклама, 18 регионов
▪Ремонт спецтехники, 34 региона
▪Благоустройство территорий, УРФО

Пришел ко мне с запросом:

привлечение ОСОЗНАННОЙ платежеспособной аудитории

До внедрения воронки:

продажа основного продукта происходила через стратегическую сессию.

Основная боль 😢:
приходит НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ, нет желания совершать целевые действия для достижения результата.

Чтобы изменить систему привлечения клиентов на проект, необходимо выполнить не только техническую часть разработки бота, но и оценить все этапы привлечения как бизнес-процесса. На этом этапе я разрабатываю маркетинговую структуру чат-бот.

Полноценно оценить сильные стороны проекта, его возможности, и проявить смыслы мне помогает собственный бекграунд, предпринимательский опыт и прошлые кейсы.

В ходе разборов воронки мы выявили:

☝🏻У экспертов низкая конверсия в продажу именно из-за особенностей аудитории.

Целевая аудитория экспертов:

✔активные предприниматели

✔с пониманием основ ведения бизнеса

✔со знанием привлечения клиентов через различные источники

✔доходом свыше 100к в месяц

Предложена воронка продаж с системой геймификации и побуждению к действиям. А также 2 разных сценария:

◾ тех, кто зарабатывает больше 100К приглашали на стратегическую сессию

◾ тех, кто зарабатывает ниже 100К предлагали платный вебинар за 990 рублей

Стартовая страница бота
Стартовая страница бота

В следующем видео Алексей и Андрей рассказывают смысл проекта на примерах:

Предлагаем примерить на свой бизнес
Предлагаем примерить на свой бизнес

А еще можно заработать, отвечая на вопросы:

Если клиенты готовы совершать действия, то мы предлагаем гейм  с 2мя вопросами: 
Если клиенты готовы совершать действия, то мы предлагаем гейм  с 2мя вопросами: 
Именно здесь данные, попавшие в систему фильтруются по платежеспособности клиента
Именно здесь данные, попавшие в систему фильтруются по платежеспособности клиента
Клиент ответил на первый вопрос
Клиент ответил на первый вопрос

На следующем шаге видео обзор всех ниш, которым подходит проект увеличения прибыли за счет взаимопиара.

Второй вопрос дает информацию о нише, в которой работает клиент. Это позволяет авторам проекта заранее подготовиться и настроиться к стратегической сессии, подобрать соответственно подходящий кейсы.

Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза
Использование различных видов медиаконтента в боте: видео, текст, аудио, анимации - превращает продвижение по боту в игру
Использование различных видов медиаконтента в боте: видео, текст, аудио, анимации - превращает продвижение по боту в игру

И вовлекает активного клиента в интерактив с 3-мя небольшими видео и заданиями

Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза
Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза

Спойлер: на третьем задании можно немного расслабиться:

Так, клиенты, ответившие на 2 вопроса и выполнившие 3 небольших задания, приглашаются на стратегическую сессию:
Так, клиенты, ответившие на 2 вопроса и выполнившие 3 небольших задания, приглашаются на стратегическую сессию:
Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза

Заочное знакомство: кто проводит стратегическую сессию?

Итак, эксперты сделали видеоинструкции (по согласованному со мной сценарию), 3 урока с домашними заданиями.

После 3 –го урока осуществляется запись на стратегическую сессию. Причем запись на страт.сессию предлагается бесплатно только в течение часа. И после внедрения этого момента конверсия в запись возрасла с 7% до 27%.

Цель вопросов :
◾ определить доход и нишу для полноценной подготовки эксперта к стратегической сессии.

Цель видео и заданий :
◾ отсеять неактивную аудиторию и получить заявки от предпринимателей, готовых действовать и внедрять новый способ привлечения клиентов.

Данные по всем заявкам попадают во встроенную CRM на платформе Salebot, которая помогает смотреть конверсию каждого шага в воронке продаж:

Привлечение аудитории проходит следующими способами:

1. Спам рассылки в телеграм вначале. Сейчас этот способ уже не используется.

2. Яндекс Директ на минилендинг, ведущий прямо в бот

Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза

О проекте в цифрах:

На тестовом запуске за день пришел 41 посетитель, на стратегическую сессию оставили 5 заявок, конверсия 12%.

За 5 месяцев 374 вошли в бот, на 1 шаге остановилось 8.5%, до заявки на стратегическую сессию дошли 93, 3 заявки на платный вебинар, конверсия из тех, кто зашел в бот дальше 1 шага в заявку на страт.сессию увеличилась до 27%.

Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза

И качество аудитории улучшилось, и доходимость из заявки до консультации 90%, что подтверждает отзыв клиента выше. Доход вырос значительно, но заказчик просил не озвучивать абсолютных значений, а в относительных цифрах – более, чем в 3 раза.

В итоге достигнута цель запроса - стала приходить осознанная платежеспособная аудитория, за счет чего выросла прибыль.

Отзыв Алексей

Больше информации можете узнать в моем телеграм канале:

Начать дискуссию