Онлайн проект, в котором помогают предпринимателям:«Как привлечь клиентов без затрат на рекламу»Герой:Алексей Палкин, совладелец 4 компаний, работающих в 54 регионах РФ: ▪Крупнейший киберспортивный центр в городе Тюмень▪Наружная реклама, 18 регионов▪Ремонт спецтехники, 34 региона▪Благоустройство территорий, УРФО Пришел ко мне с запросом:привлечение ОСОЗНАННОЙ платежеспособной аудитории До внедрения воронки:продажа основного продукта происходила через стратегическую сессию. Основная боль 😢: приходит НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ, нет желания совершать целевые действия для достижения результата.Чтобы изменить систему привлечения клиентов на проект, необходимо выполнить не только техническую часть разработки бота, но и оценить все этапы привлечения как бизнес-процесса. На этом этапе я разрабатываю маркетинговую структуру чат-бот.Полноценно оценить сильные стороны проекта, его возможности, и проявить смыслы мне помогает собственный бекграунд, предпринимательский опыт и прошлые кейсы.В ходе разборов воронки мы выявили:☝🏻У экспертов низкая конверсия в продажу именно из-за особенностей аудитории. Целевая аудитория экспертов:✔активные предприниматели✔с пониманием основ ведения бизнеса✔со знанием привлечения клиентов через различные источники✔доходом свыше 100к в месяцПредложена воронка продаж с системой геймификации и побуждению к действиям. А также 2 разных сценария:◾ тех, кто зарабатывает больше 100К приглашали на стратегическую сессию◾ тех, кто зарабатывает ниже 100К предлагали платный вебинар за 990 рублейСтартовая страница ботаВ следующем видео Алексей и Андрей рассказывают смысл проекта на примерах:Предлагаем примерить на свой бизнесА еще можно заработать, отвечая на вопросы:Если клиенты готовы совершать действия, то мы предлагаем гейм с 2мя вопросами: Именно здесь данные, попавшие в систему фильтруются по платежеспособности клиентаКлиент ответил на первый вопросНа следующем шаге видео обзор всех ниш, которым подходит проект увеличения прибыли за счет взаимопиара.Второй вопрос дает информацию о нише, в которой работает клиент. Это позволяет авторам проекта заранее подготовиться и настроиться к стратегической сессии, подобрать соответственно подходящий кейсы.Использование различных видов медиаконтента в боте: видео, текст, аудио, анимации - превращает продвижение по боту в игруИ вовлекает активного клиента в интерактив с 3-мя небольшими видео и заданиями Спойлер: на третьем задании можно немного расслабиться:Так, клиенты, ответившие на 2 вопроса и выполнившие 3 небольших задания, приглашаются на стратегическую сессию:Заочное знакомство: кто проводит стратегическую сессию? Итак, эксперты сделали видеоинструкции (по согласованному со мной сценарию), 3 урока с домашними заданиями.После 3 –го урока осуществляется запись на стратегическую сессию. Причем запись на страт.сессию предлагается бесплатно только в течение часа. И после внедрения этого момента конверсия в запись возрасла с 7% до 27%.Цель вопросов : ◾ определить доход и нишу для полноценной подготовки эксперта к стратегической сессии.Цель видео и заданий :◾ отсеять неактивную аудиторию и получить заявки от предпринимателей, готовых действовать и внедрять новый способ привлечения клиентов.Данные по всем заявкам попадают во встроенную CRM на платформе Salebot, которая помогает смотреть конверсию каждого шага в воронке продаж:Привлечение аудитории проходит следующими способами:1. Спам рассылки в телеграм вначале. Сейчас этот способ уже не используется.2. Яндекс Директ на минилендинг, ведущий прямо в ботО проекте в цифрах:На тестовом запуске за день пришел 41 посетитель, на стратегическую сессию оставили 5 заявок, конверсия 12%. За 5 месяцев 374 вошли в бот, на 1 шаге остановилось 8.5%, до заявки на стратегическую сессию дошли 93, 3 заявки на платный вебинар, конверсия из тех, кто зашел в бот дальше 1 шага в заявку на страт.сессию увеличилась до 27%.И качество аудитории улучшилось, и доходимость из заявки до консультации 90%, что подтверждает отзыв клиента выше. Доход вырос значительно, но заказчик просил не озвучивать абсолютных значений, а в относительных цифрах – более, чем в 3 раза.В итоге достигнута цель запроса - стала приходить осознанная платежеспособная аудитория, за счет чего выросла прибыль.Отзыв АлексейБольше информации можете узнать в моем телеграм канале:t.meАвтоворонка•Клуб по подписке•Чат-бот