СберМегаМаркет не возвращает денежные средства, нарушение закона о продаже алкогольной продукции

Доброго дня. Оформили заказ через СберМегаМаркет в магазине ООО "Винлаб-Запад", в заказе присутствовала алкогольная продукция. Заказывали ранее, проблем не было, всегда была оплата при самовывозе. Сейчас же, при завершении оформления заказа, попросили оплату онлайн, хотя товар в заказе является подакцизным. Заказ был оплачен в размере 3094 рублей. После оплаты, заказ необходимо было забрать самовывозом. Прийдя в магазин Винлаб, мне подтвердили что заказы оплачиваются у них на кассе, т.к. они не имеют права принимать онлайн платежи за алкоголь и что они не видят никакую онлайн оплату. Также они сообщили что это ошибка СберМегаМаркета. Заказ мы оплатил и на кассе и в этот же день обратились с вопросом о возврате денежных средств уплаченных онлайн (номер обращения CCS-1733024 от 19.01.2023). По данному обращению был установлен срок 7 рабочих дней, который вышел. Со мной никто не связывался. Прошло 2 недели без какого либо ответа. Ответ от оператора поддержки ничего внятного не даёт, ни пути решения ни сроки, ничего. Я считаю это мошенничеством. У меня на руках 2 чека с одинаковыми суммами по одному заказу. Мало того что по своей же ошибке СберМегаМаркет нарушил закон о продаже алкогольной продукции, так и не возвращает те самы средства полученные за заказ. Вот такие дела, звонил 3 раза в поддержку, обещали связаться, но никто не связывался.

1
1 комментарий

Здравствуйте. Ваше обращение CCS-1733024 сейчас находится на контроле у наших специалистов и вопрос обязательно будет решён. К сожалению, для решения данного вопроса потребовалось больше времени в связи с увеличением количества обращений. Благодарим Вас за проявленное терпение! Мы передали ответственным сотрудникам информацию о том, что вы ожидаете от них обратной связи. С вами обязательно свяжутся и проинформируют.

Ответить