Хороший материал, молодец! 👍
Только я бы ещё добавила, как минимум, про Palette API у андроида и к различиям в статус барах можно добавить, что у iOS в нем появляется возврат к предыдущему приложению, если новое было открыто при переходе из другого (ну например, в сафари будет висеть возврат к фейсбуку, если мы вышли в сафари из фб)
Меня у них ещё обновления яндекс карт и такси под йокс выбешивают порядочно. На картах, чтобы снова пробиться к форме поиска, нужно 10 раз нажать назад на разных всплывших снизу данных с выдачей результата и прочее. Какая-то фишка у них появилась все усложнять в интерфейсах.
Илья, забей на хейтеров в адрес 23-летнего автора, они просто завидуют)))
Я временами почитываю твой канал и приятно удивлена выпущенной книге. Ты молодец! Не теряй рабочий азарт и продолжай то, что ты делаешь! ;)
И спасибо за статью. Очень актуальна сейчас. Я сама уже год работаю над книгой и вот как-то сомневаюсь суваться в издательства или нет. Хотя год назад МИФ наоборот писали мол тема дизайна для них оч актуальна и они открыты новым авторам, а тебе вон отказали. Странные ребята.
Тут больше забавляет комментарий разрабов к обновлению:
• We’ve updated the background color of the app icon, to make it easier to see.
Упростили, ага))))
Ребята, вы крутые. И, конечно, какая Пермь без дозоров и природы?)) Кстати, у вас есть и целый букет культурных наследий региона для вдохновения. Человек-лось, например. 👍
По мне так лучшая реклама – это та, что дарит позитивные эмоции. Заряжает :) Молодцы, S7!
Работа Вадима К. с животными прекрасна до умиления :)
Вот умеют Nike делать рекламу! Хотя очень напоминает рекламу Orange, когда все жители Земли объединились и разыграли астронавтов)))
Ой традиционно в русскоязычных комментах к дизайну много г***а 🤦♀️
Если воспринимать дизайн пока чисто как концепт, то Александр проделал отличную работу и бренд получился живой и прикольный)))
Оо я прямо радуюсь даже)) Есть шанс, что наконец-то мои соседи с отвратным музыкальным вкусом перестанут врубать свои попсовые песенки)) Хотя.. возможно, именно такие люди и будут отдавать деньги за подписку в вк.
Spotify невероятно удобный, уже давно на нем. А у SoundCloud классный алгоритм подбора похожих треков.
Отличные работы :thumbsup:
Back in the USSR!)))
Пожалуй, бледные красные картинки навеяли)
А вообще, зачем 3 крупных названия на 1-м экране? Чтобы даже до особо глупых дошло, что они попали на сайт Известий? Кстати, эти особо и не очень особо глупые люди никогда в жизни не догадаются найти меню в гамбургере.
эй-эй! а как же ваш милейший тренажер в маленькой кухоньке? :))
По опыту скажу, что удобнее всего dribbble, но в паре с behance. Когда за день приходится просматривать 10-ки дизайнеров, довольно утомительно тыкаться на behance в каждый проект/просматривать его/закрывать/двигаться дальше.
dribbble в этом плане с одного экрана даёт более понятное "первое" представление относительно уровня работ дизайнера. здесь легче отмечать наиболее интересные работы, с которых было бы круто (при желании) уйти на более детальное описание проекта на behance (то есть прикрепить там линк)
Но на дрибббл многие не могут попасть из-за инвайтов, поэтому и чисто behance никто не отменяет) Главное просто публиковать наиболее сильные свои работы, чтобы у клиента/работодателя не разбегались глаза куда нажимать и что смотреть.
Отличного отдыха, Юра! Ты большой молодец и пашешь за десятерых. Я уверена, тебя ждут крутые новые вызовы впереди! 🥳