S7 организовала футбольную игру в аэропорту: вместо поля — багажная лента, вместо мяча — чемодан
«Игру» комментировал Виктор Гусев.
Авиакомпания S7 организовала футбольную игру в аэропорту, где вместо поля была багажная лента с наклеенными воротами, а вместо мяча — чемодан. Если чемодан, выпадая из багажного отверстия, приземлялся на «ворота», комментатор засчитывал это за гол.
Владельцы таких чемоданов получили от S7 билеты в любые направления по всему миру. Некоторые из победителей — иностранцы, приехавшие в Россию на Чемпионат мира по футболу, — удивились и обрадовались победе.
Комментировал «игру» спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.
Слоган рекламной кампании: «Один мир — одна команда». В акции приняло участие более 500 пассажиров авиакомпании.
Ролик набрал более 79 тысяч просмотров.
Идея кампании принадлежит агентству More (BBDO Group) и авиакомпании S7 Airlines. Механика и реализация — Eventum Premo и Stereotactic.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Событие» в Москве разработан для современной семьи с учётом динамичного городского ритма. Архитектура пространства построена на сочетании функциональных решений и выразительных деталей, передающих индивидуальность жильцов. Основной концепт — современная классика с лаконичной эстетикой: светлая основа, подчеркнутая выдел…
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Штаааа? Люди вы охренели?
Клевый ролик. Молодцы S7
Комментатор говорит по-русски - никто ничего не понимает.
Сертификат с подарком написан по-русски - обладатель ничего не понимает, даже момент в ролике есть где переводчик объясняет, что это за бумага.
Все время пока я смотрел ролик я был в шоке от того, как нелепо себя чувствовали туристы в этот момент.
А кому написан данный комментарий? До этого комментария по времени всего пару негативных. Т.е. критики ещё нет, а вы уже оправдываете ролик.
"вместо мяча — чемодан". рабочие будни снимали?
Думаю, если бы Lufthansa сделала подобное или AirAsia все хейтеры пищали бы от креатива, а маркетологи опять ныли про то, что за бугром умеют делать рекламу, а у нас не умеют. Но блин, это ж сделано у нас, это реально уровень! Единственное что - саунд продакшн провален, если честно, но это придёт со временем, главное что вы S7 начали делать промоушн несколько иного уровня, чем игроки рынка... и не только росийского.
По мне так лучшая реклама – это та, что дарит позитивные эмоции. Заряжает :) Молодцы, S7!