Оговорюсь, я не пытаюсь сказать "все хуйня". У каждой идеи есть свое рациональное зерно. Но тут нет ни рыночных исследований, ни проверки гипотез, ни опыта работы в игровой индустрии... Пока выглядит как просто фантазия на тему от новичка. Без обид.
Рекомендую погрузить в тему, пообщаться с разработчиками, погуглить данные о рынке medtech'а, как минимум
1) Это увеличивается явно не за счет количества отжиманий, которые я выполню. Маркетинг, брендинг, грамотные обзоры блогеров - да. Но отживания и приседания - очень спорно. Не понимаю причинно-следственной связи.
2) То есть раньше я заносил 100$ и получал свою игровую валюту, а теперь я заношу 100$, а потом мне еще надо попрыгать у экрана, чтобы ее получить? Где мой профит?
Типа да, я могу выбивать скидку, и, например, платить 50% деньгами, а еще 50% упражнениями, но для этого мне нужно установить какое-то приложение, поставить трекер, попрыгать... если я изначально хочу заниматься спортом, то я пойду им заниматься. А если я хочу играть в игры, то просто забью на весь этот долгий путь.
3) Это ничего не стоит, а только создает лишние трудности игрокам, как я писал выше. Если бы компании, которые "заботятся об оздоровлении человека" реально были бы лучше в глазах потребителя, то табачные магнаты не зарабатывали бы миллиарды.
Человек покупает то, что нравится именно ему. От того, что Respawn завтра предложит мне спортивные упражнения за шмотье в Call of Duty, я не начну играть в шутеры. Просто потому что я не люблю шутеры.
"Делаем 2 года, но проверить монетизацию решили только сейчас" - уверены ли в том, что это грамотная стратегия?
А в чем выгода самих игровых студий? Сейчас я занесу им 100$ за свою игровую валюту и они в плюсе. А если я сделаю 100 приседаний за то же количество игровой валюты, как они на мне заработают?
ХОРОШО, я понял, СПАСИБО за отзыв!
Пока учусь писать проще
Кстати да, их же реально 9... май бэд :(
Lean про бизнес модель, то, о чем пишу я немного шире. Но да, lean canvas очень хорошее упражнение для старта.
Идею не получится найти, как мне кажется. Это даже не иголка в стоге сена. Можно услышать проблему, проверить несколько гипотез и по итогу найти ее решение в рамках новой технологии, например. Но прям сходу найти идею - это почти нереально.
Тренды говорят о том, что все меньше компаний с постоянным отрицательным burn рейтом смогут надеяться на инвестиции в будущем.
Нужно отметить, и это важно, что и Джобс и Цукерберг, почти в юношества занимались технологиями. Они, если и не расписывали, то отлично понимали какой продукт и для кого делают.
То, о чем пишу я - это возможность лишний раз убедиться в своей правоте.
Да, но они понимали в чем их лучшесть. В статье указываю "фейсбук", как некий пример того, что нельзя копирать продукты 1в1 без понятных преимуществ.
Кстати, хорошая идея!
Да, это хороший тезис. Но все же статья скорее именно о том, что должно быть в подобной презентации, а не глобально о том, кому это показывать.
Но спасибо за отзыв - это ценное замечание.
Пивот - это об операционке. Миссия - о том, почему мы занимаемся своим проектом. Мне кажется, это совсем разные уровни.