Склонны ли клиенты к импульсивным покупкам после употребления кофе?
Согласно исследованиям научного издания, Journal of Marketing, употребление напитка с кофеином (например, кофе, энергетики, лимонады) перед покупкой приводит к увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов.
Такому поведению при совершении покупок способствуют такие магазины, как New Seasons Market и Trader Joe's, а также многие дилерские центры Mercedes, которые предлагают покупателям бесплатный кофе.
В целом, можно прийти к выводу, что розничные торговцы могут извлечь финансовую выгоду, если покупатели потребляют кофеин до или во время покупок:)
149
показов
54
открытия
надо всем на входе в ТЦ раздавать бесплатный кофе
Я бы не отказалась от вина)
Ещё больше
"увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов"
способствует поход в продовольственный магазин в голодном состоянии.
Не совершайте этой страшной ошибки...
А как связан кофе
с приобретением шубки из шиншиллы
или третьего в семье Мерседеса
- я не знаю.
И знать не хочу...
Пусть "джорнал оф маркетинг" свои изыскания оформит на гербовой бумаге и в Думе распространяет.
Ведь там этого достойны.
А вдруг ещё и поверят - так и в долю войдут. По распространению кофе...
Игорь, какой душевный комментарий, спасибо).