Склонны ли клиенты к импульсивным покупкам после употребления кофе?

Склонны ли клиенты к импульсивным покупкам после употребления кофе?

Согласно исследованиям научного издания, Journal of Marketing, употребление напитка с кофеином (например, кофе, энергетики, лимонады) перед покупкой приводит к увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов.

Такому поведению при совершении покупок способствуют такие магазины, как New Seasons Market и Trader Joe's, а также многие дилерские центры Mercedes, которые предлагают покупателям бесплатный кофе.

В целом, можно прийти к выводу, что розничные торговцы могут извлечь финансовую выгоду, если покупатели потребляют кофеин до или во время покупок:)

33
4 комментария

надо всем на входе в ТЦ раздавать бесплатный кофе

1
Ответить

Я бы не отказалась от вина)

Ответить

Ещё больше
"увеличению количества приобретаемых в магазине товаров и увеличению расходов"
способствует поход в продовольственный магазин в голодном состоянии.
Не совершайте этой страшной ошибки...

А как связан кофе
с приобретением шубки из шиншиллы
или третьего в семье Мерседеса
- я не знаю.
И знать не хочу...

Пусть "джорнал оф маркетинг" свои изыскания оформит на гербовой бумаге и в Думе распространяет.
Ведь там этого достойны.
А вдруг ещё и поверят - так и в долю войдут. По распространению кофе...

Ответить

Игорь, какой душевный комментарий, спасибо).

Ответить