Шрифт — это голос, которым бренд говорит с клиентами. Он может использоваться и в логотипе, и на сайте, и для бумажной продукции. Логично, что один и тот же бренд может пользоваться разными шрифтами. При этом чаще всего прибегают к стандартным: Arial, Times New Roman, Calibri и прочим подобным. Они смотрятся нормально, если напечатать ими любой текст — от инструкции к газонокосилке до философского трактата. Они бесплатные и безопасные, потому что их легко прочитать. Но они же делают текст обезличенным, похожим на все другие. Шрифт может быть обычным и одинаковым на всех платформах, но тогда и бренд, скорее всего, будет восприниматься как простой и массовый. Платный шрифт для одной или нескольких точек касания с клиентом может помочь отстроиться от такого восприятия. В чём он может помочь — разбираем на примерах.