История сетевого маркетинга ведёт своё начало с 1945 года, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем широкое распространение[10][16].
В конце 1950-х в США были созданы две компании, которые к настоящему времени стали наиболее мощными представителями этого сектора экономики, — Shaklee и Amway[10] (последняя была создана Ричем ДеВосом и Джеем Ван Энделом в 1959 году под названием «American Way Corporation»).
Расцвет отрасли пришёлся на 1980-е — 1990-е годы. К середине 1990-х годов сетевые компании предлагали потребителям какие угодно товары и услуги — от косметики, белья и предметов искусства до автомобильных шин, электробытовых приборов, компьютеров и услуг междугородной телефонной связи[
Интересная статья. В последнее время много читаю о сетевом.
Рада сотрудничеству
Кому интересен сетевой бизнес?
Кто ищет новые средства для себя?
Присоединяйтесь к компании МИРРА https://mirra.ru/business/join.php?r=50130543
А так же моя стр в вк https://vk.com/id90448677
Можете задавать вопросы. Всем удачи!
Обращаюсь к тем, кто говорит "сетевой - это лохотрон". Вот скажите как тогда сетевые компании столько лет живут? И как здесь можно уйти в минус?