Как AR-фильтры в социальных сетях могут помочь вам развить свой бизнес электронной коммерции

Augmented Reality (AR) — это растущий сектор, который, согласно последним данным, к 2024 году достигнет примерно 1,7 миллиарда пользователей мобильных устройств. Дополненная реальность становится все более и более доступной для повседневного потребителя.

AR фильтр LOEWE Divine от Loewe
AR фильтр LOEWE Divine от Loewe

AR предлагает множество возможностей для повышения узнаваемости бренда, улучшения связи с аудиторией и рекламы, в частности, через фильтры, но еще и для улучшения онлайн-покупок с помощью интеграции дополненной реальности.

Повысьте узнаваемость бренда

Фильтры AR предоставляют необыкновенную возможность для повышения узнаваемости бренда, но теперь вы не одиноки, ваша аудитория тоже вносит свой вклад. Используя фирменный фильтр, который привлекает внимание пользователей, вы мотивируете их делиться контентом вашего бренда с их подписчиками.

Если ваш фильтр достаточно инновационен и захватывает внимание, он может стать популярным среди миллионов людей по всему миру. Такая уникальная и увлекательная вещь может получить широкое распространение и помочь вам расширить вашу аудиторию и улучшить имидж вашего бренда.

Поддерживайте связь со своей аудиторией

Для бренда электронной коммерции чрезвычайно важно установить связь со своей аудиторией через социальные сети и заставить их взаимодействовать с вашим брендом. Истории в социальных сетях с вопросами и опросами, а также прямые трансляции — отличный способ сделать это.

Однако, со временем, повторяющиеся публикации могут надоедать пользователям, поэтому социальные сети постоянно внедряют новые функции и улучшают свою платформу, чтобы соответствовать изменениям в поведении потребителей и поддерживать их заинтересованность.

Фильтры AR — это неограниченный мир возможностей, они могут представлять собой простые слои, которые изменяют внешний вид, или более сложные, такие как игры и 3D-объекты, которые можно интегрировать в интерьер. Фильтры AR являются частью новой концепции дополненной реальности, которая по-прежнему остается новой для большинства пользователей.

AR фильтр BB Earrings от Balenciaga
AR фильтр BB Earrings от Balenciaga

Интегрируйте AR в покупательский опыт вашего клиента

Создание фильтров для реализации различных видов макияжа или 3D-объектов, таких как очки, шляпы и другие аксессуары, в декорациях - это вполне реально. Однако, не все компании понимают, что основная причина, по которой многие люди все еще не любят покупать в Интернете, заключается в невозможности видеть товар на себе.

Дополненная реальность может решить эту проблему и сделать это легко и доступно, используя известный инструмент, такой как социальные сети, без необходимости вложения больших сумм в программное обеспечение дополненной реальности.

Бренды электронной коммерции могут легко установить связь с социальными сетями, добавив ссылку на кнопку рядом со всеми страницами своих товаров. Это позволит потребителю «примерить» продукт непосредственно в приложении.

Кроме того, люди могут поделиться своими историями, используя фирменные фильтры бренда, что поможет повысить узнаваемость вашей компании в социальной сети.

Запустите рекламу дополненной реальности

В мире, где электронная коммерция растет с каждым днем, сложно выделиться среди множества конкурентов. Люди перестают обращать внимание на то, что уже видели много раз и нуждаются в чем-то новом и захватывающем.

Маркетинг, включая рекламу, является важным фактором для успеха в бизнесе электронной коммерции. Чтобы привлечь внимание потребителя, вам нужно быть креативным или иметь очень сильное уникальное торговое предложение.

Запуск рекламы с использованием фильтра дополненной реальности в социальной сети может быть отличным шагом, так как этот метод все еще является малоизвестным и уникальным.

AR фильтр Hotlidays от Jean Paul Gaultier
AR фильтр Hotlidays от Jean Paul Gaultier

Человек, просматривая социальные сети, может случайно наткнуться на ваше объявление, и если его заинтересует, он взаимодействует с ним, проведя палец вверх, чтобы использовать фильтр, который вы разработали. Он может даже поделиться этим фильтром с друзьями в своей истории, предоставляя эффективный инструмент для рекламы. В сравнении с традиционной рекламой, публичное рассказывание о вашем бренде является гораздо более ценным результатом.

Однако, чтобы получить такой эффект, важно разрабатывать правильный фильтр - вызывающий интерес у аудитории, интерактивный и достаточно привлекательный, чтобы люди желали поделиться его с другими.

Никогда не поздно узнать больше о дополненной реальности и стать передовым в отрасли электронной коммерции. Исследуйте возможности инноваций и войдите в новый мир возможностей.

2
Начать дискуссию