ТОП 3 вопроса от новичков на маркетплейсах

За 2022 я провел 524 консультаций в рамках предложения TopStore.pro

Да, мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить на все вопросы относительно работоспособности наших ресурсов.

В том году я лично проводил 100% консультаций, наша система менеджмента подразумевает участие управленцев во всех процессах компании. Мы получаем обратную связь, больше узнаем о нашей ЦА, да и напрячь извилины всегда полезно.

1. Если я буду применять агрессивный маркетинг, меня найдут/поймают/вычислят?

Мы всегда рекомендуем максимально соответствовать поведенческой модели покупателя. Не использовать карту при оплате, распределять объем выкупов между ПВЗ, писать качественные органичные отзывы, подробнее тут

2. Какую стратегию использовать при запуске карточки?

Действительно, от стратегии много зависит. Важно понимать текущие рыночные тенденции и тренды. Любая стратегия формируется на основе вводных: сколько остатков на складе/в пути/на производстве. Какие задачи стоят на месяц/квартал/год. Какая концепция развития Бренда, подробнее тут Так же, можно заказать разработку стратегии у специалистов TopStore.pro с гарантией, «под ключ».

3. Как спланировать время и объем поставок и подсортов?

Чтобы говорить конкретно, нужно иметь вводные: рентабельность, оборачиваемость, финансовые и производственные возможности конкретной компании Юнит-экономика наше всё! Имеет смысл до начала операционной деятельности вести учет всех показателей, иначе мы работаем без постановки цели, у нас нет плана, как и нет результатов подробнее тут

Важно понимать, что качество вопросов зависит, как от образованности селлера в целом, так и от накопленного опыта. Кто-то не замечает деталей, другой уже знает, как использовать необходимые инструменты, а кому-то они и не понадобятся.

Главное, что на любой вопрос всегда можно найти ответ, просто нужно знать, где искать.

Начать дискуссию