SMM для онлайн-образования: 7 эффективных форматов контента для соцсетей

SMM для онлайн-образования: 7 эффективных форматов контента для соцсетей

Социальные сети сегодня - мощнейший канал привлечения целевой аудитории для сферы онлайн-образования. Однако чтобы эффективно использовать соцсети в маркетинге, важно создавать по-настоящему ценный и вовлекающий контент.

Давайте разберем 7 самых рабочих форматов контента, которые реально конвертируют подписчиков в учеников онлайн-школ и курсов:

1. Обучающие короткие видео

Видео до 1 минуты по фишкам и хитростям в выбранной тематике курсов. Например, по онлайн-маркетингу.

2. Практические советы и лайфхаки

Подборки из 10 советов о том, как на практике решить конкретную задачу или достичь цели.

3. Интервью и истории успеха

Видео и текстовые интервью с успешными выпускниками или преподавателями онлайн-курсов.

4. Обзор полезных инструментов и сервисов

Обзоры и рекомендации лучших онлайн-сервисов для овладения навыком или решения задачи.

5. Фишки и тренды отрасли/тематики

Обзоры главных фишек и актуальных трендов в той отрасли или теме, по которой вы проводите обучение.

6. Исследования и опросы аудитории

Интересные опросы и исследования среди вашей аудитории, дающие полезную аналитику и идеи.

7. Полезные чек-листы

Чек-листы типа "10 шагов новичка в онлайн-маркетинге" или "Как создать сайт за 1 день".

Как видите, форматов контента для соцсетей великое множество. Главное при их выборе - максимально отвечать на потребности и вопросы именно вашей целевой аудитории. А еще не забывайте призывы к действию, направляющие подписчиков на сайт или запись на онлайн-курс. Удачи в продвижении!

Начать дискуссию