Прошу авито разобраться

Приветствую всех, кто оказался на моей страничке. Столкнулась с несколькими проблемами при использовании "авито". Возможно мне просто неповезло несколько раз, но ощущения остались точно неположительные, в том числе и от работы технической поддержки. Моё единственное объявление почему-то было снято с публикации, об этом мне пришло письмо на почту. Никаких причин указало не было - просто поставили перед фактом. После этого я не могла войти в профиль. Пробовала и по электронной почте, и по номеру мобильного. Было написано "произошёл сбой", хотя пробовала я не раз. Писала с этой проблемой в техническую поддержку. Пришёл ответ удивительный. Я с электронной почты пишу, что не могу войти в профиль, а мне отвечают, что профиль возможно создан автоматически и нужно убедиться, что есть реальный владелец. И это ещё не всё. Для этого надо зайти на авито и сделать проверку по видео. Такой абсурд сложно даже понять. Звучит как шутка. Спустя время ввести данные мне удалось и я увидела, что профиль заблокирован. Хотя техническая поддержка мне с этим не помогла вообще. Мне написали "зайдите в профиль и пройдите проверку", хотя смысл моего обращения был в том, что я как раз не могу осуществить вход. На автоматический мой профиль тоже не может быть похож. Я писала в техническую поддержку и выставляла объявление. И более того, в поддержку я писала специально с той почты, которая указана на "авито", поэтому видно, что владелец есть и это именно я. Прошу "авито" разобраться в моей ситуации и вернуть мне профиль. Не понимаю что вообще происходит, только ли у меня такие проблемы и с "авито" и с технической поддержкой.

3 комментария

Здравствуйте. Мы внимательно проверили профиль, снять запрос проверки не получится, мы не смогли убедиться, что профилю можно доверять.
В аккаунте были замечены признаки нетипичной для большинства пользователей активности, поэтому сейчас нужно подтвердить, что у профиля есть реальный владелец, чтобы продолжить его использование. Для этого введите логин и пароль от профиля, после нажмите кнопку «Пройти проверку» и следуйте инструкции. Если проверка будет успешной, мы восстановим аккаунт.
Важно: пройти проверку по видео можно только для одного аккаунта.

Ответить

Здравствуйте, Нина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, в чём дело и можно ли восстановить к нему доступ.

Ответить

Благодарю. Написала

Ответить