Я рассматриваю компанию Тиньков в данном случае, как айти продукт, его команду и мерч. Я забыл, что ты не выкупаешь и видимо даже не можешь контекст уловить.
Чел, у людей в команде 10+ человек. Я думаю еще больше значительно. Да и в любом случае — можно сказать так про каждую контору. А можно срать в коментах своим бесполезным мнением, от которого лучше точно никому не станет. И ты сделал свой выбор, в целом я тебя понимаю.
Да хоть 100 лет делается, какая разница? Производство у них свое, большая команда, которая стоит за разработкой и производством. Отшивают все в России. Дизайны, как они и написали в данном случае предоставил заказчик, но они также их разрабатывают, как я понял.
Заказчик доволен? Доволен. Заказчик мог найти другую контру, которая сделает дешевле и за 3 копейки? Мог. Это это сделал? Нет.
Видимо у тебя какое-то извращенное и отсталое понятие крутости, как в прочем и все остальное.
Для меня круто, что в кризис компания продолжает работать, содержит штат сотрудников и дает им работу. Использует качественные материалы и контролирует пошив. Это все она делает параллельно с производством своей ТМ, у которой есть несколько офлайн точек. Этого тебе недостаточно? Наверное у каждой конторы есть свои успешные торговые марки с несколькими точками? При том, что твоя изначальная претензия была тупо к каким-то непонятным твоему уму словам по типу «мерч», да тебе вообще какая разница? Хоть плащом невидимкой пусть называют.
Вторая претензия про сроки — тоже просто вилами по воде (на твоем языке)
«Укрепить связь с компанией» — ну ты просто дед, здесь нечего добавить. Когда компания крутая и я хочу всем рассказать, что я в ней работаю, да, я буду с радостью носить их мерч. Пример: Яндекс, Тиньков, Авиасейлс.
Мужик, 3 недели от заявки до реализации. При том, что ты сам написал про согласование договора 1-2-3 недели. Я лично работал с согласованием договора несколько месяцев, когда меняли и договор, и состав заказа.
И этих ваших «брендированых», это что значит? Пишите нормально — с символикой предприятия. Чушь какою-то порете.
А что плохого сделали ребята, чтобы сказать, что они сделали крутой продукт? Я не вижу. Как и многие другие компании, а не конторы. По лексикону видимо вы застряли в каких-то девяностых. И по типу мышления тоже, просто срам, что сказать.
И то, что для вас нормально «на vc обосрали очередного поставщика» — говорит о многом, может вы перейдете на двач какой-нибудь? Чертил здесь и так достаточно (по вашей же логике)
Отвратительно, что существуют люди, которые пишут такие комментарии. Чел, а «брендирование» по твоему это славянское слово? И логотип тоже?
Если ты что-то не понимаешь, не значит, что это неправильно или плохо.
Все, что ты сделал — выплеснул свою желч там, где это абсолютно неуместно. Докопался до слов, про сроки вообще к чему это было, только процесс согласования договора в крупной компании может занять несколько месяцев. Если в твоей картине мира это делается с рандомным подрядчиком ширпотреба за 2 дня — это твое право, никто не запрещает, но зачем это выставлять за истинное и единственно верное значение?
Авторы статьи делают крутой продукт для своей целевой аудитории, большое уважение вам. Автору комментария — всего плохого.
Учу английский уже 3 месяца, прошел пока 20 страниц учебника. Вы чушь не несите, что за бред вообще.
У меня все работает ок. И в данном случае я делал акцент на людях и мерче, а не на самом банке.