Такая же проблема!!!
Заказала товар еще 13 ноября, доставка была в начале декабря запланирована. (товар из за рубежа) Номер заказа 40621420-0024. С 6 декабря статус заказа не меняется, как пришел в город так и потерялся. С 31 декабря отмену заказа сделала, обещали в течение 20 дней решить. 20 января сказали, что не получается, так как много обращений. Поставили мол в приоритет. Сегодня 6 февраля и поддержка с начала декабря кормит обещаниями, что вот уже скоро все вернут. Здесь озон так же не особо отвечает и говорили еще 4 февраля, что «к вашему вопросу вернёмся». Посодействуйте с возвратом денежных средств. Или может кто-то знает куда и как обращаться, чтобы озон возвращал деньги, за товар который их компания потеряла.
Добрый день! Мне с утра ни в личные сообщения, ни в комментариях не отвечает озон, хотя говорили что в понедельник напишут.
Доброе утро! Прошло уже два дня, а продвижение с возрастом стоит на месте, приоритетное место в решение вопроса от поддержки (еще 20 января) было видимо просто отмазкой.
Заказала товар еще 13 ноября, доставка была в начале декабря запланирована. Номер 40621420-0024. С 31 декабря отмену заказа сделала, обещали в течение 20 дней решить. 20 января сказали, что не получается, так как много обращений. Поставили мол в приоритет. Сегодня 3 февраля и поддержка опять кормит обещаниями. Посодействуйте с возвратом денежных средств.
Деньги пришли, спасибо большое.!