Кейс: таргет для химчистки с нуля, новый рекламный кабинет и подписчики по 12 рублей

Привет! Сегодня расскажу про свой первый кейс с участием нового рекламного кабинета от ВК «VK Реклама».

Знакомство с новым РК вышло спонтанным - пока мы настраивали кабинет, мой клиент случайно внес деньги не на внутреннюю рекламу из ВК, а на их внешний кабинет. Но от этого стало только интереснее - ведь до этого я с ним ни разу не работала!

Итак, теперь к делу.

Что мы имели изначально:

1) Клиент хочет продвигать свои услуги химчистки, единственный канал продвижения - Авито. Успехов особенных там нет.

2) Нет ВК. Ни паблика, ни страницы. Но есть желание создать хороший канал продвижения для привлечения клиентов.

Кейс: таргет для химчистки с нуля, новый рекламный кабинет и подписчики по 12 рублей

План по развитию у меня был такой:

  • Оформить и упаковать группу (сделать оформление, добавить описание и посты, меню, виджеты - закрыть с их помощью главные вопросы клиентов и их возражения).
  • Комплексно проанализировать целевую аудиторию - анализ отзовиков, конкурентов, составить портреты ЦА, определить боли, потребности и т.д.
  • Создать креативы и продающие тексты на основе анализа ЦА.
  • Протестировать рекламные кампании, оптимизировать, выявить наиболее эффективные, в дальнейшем оптимизировать уже их и на них крутить бюджет.

Оформила и упаковала паблик для легкого и понятного восприятия потенциальными клиентами.

Химчистка - услуга, направленная на достаточно широкую аудиторию. Однако есть узкие аудитории, на которые можно делать специальные офферы/креативы/посты.

Одной из таких аудиторией были выбраны «Родители». Так как каждая семья хоть раз сталкивалась с пятнами на мебели и другими последствиями детских игр, было решено сфокусироваться на них. (Спойлер - это оказалась не самая эффективная аудитория).

В остальном было решено крутить на всю Москву и ближайшие города Московской области. (Спойлер - один из креативов залетел лучше всего на эту аудиторию).

Начало тестирования рекламы

  • Так как с аудиториями определились, перешла к рекламным креативам и текстам. В качестве цели рекламы в РК выбрала «продвижение группы» и «продвижение услуг». Это самое подходящее из всего того, что там имеется на текущий момент.

Для аудитории родителей (по ключевым) использовались креативы с детьми и проблемой - испачканной мебелью.

Примеры:

Кейс: таргет для химчистки с нуля, новый рекламный кабинет и подписчики по 12 рублей

Кто работает в ВК - знает, что здесь не всегда играет роль сам креатив. Люди клюют на текст, который затрагивает их проблему, им интересно читать что-то интересное (тот же сторителлинг), а картинка будет лишь подкреплять смыслы поста и цеплять внимание.

И тут я столкнулась с неожиданной проблемой: новый рекламный кабинет ВК просто обрубил возможность сторителлинга. Рассказываешь историю клиента? Нет, говори только о продукте и кратко! Используешь слово «Мы» (прим. «мы поможем», «мы оказываем услуги» и т.д.) - нет, будь добр не писать от первого лица! Весьма странное решение, но пришлось адаптироваться.

И в целом у нового рекламного кабинета есть свои «приколюшки». Почитать мои выводы о ТОП-3 нюансах в работе с новым РК в начале 2023 можно почитать в этом посте. Остальные аспекты буду публиковать в паблике по мере получения нового опыта.

Более широкая аудитория была поделена на две категории - по интересам (тем, что предлагает сам ВК) и по ключевым фразам (они же «ключи»).

На них рекламные креативы были простые - за неимением стандартной карусели и универсальной записи с возможностью вставить несколько фоток, сделала обычные записи с текстом в формате до/после, а также своеобразную карусель с перечнем услуг, которую предлагает ВК.

А вот теперь самое интересное:

На первую неделю был выделен бюджет в размере 800 рублей. Это прям вообще мало. Это прям вообще только для первых тестов.

Окей - трудности нас не пугают, запустила первые макеты. Родители сработали не очень - было мало переходов и одно вступление. В конце первого дня тестирования я приостановила рекламные кампании на них, потому что CPC был 80 рублей, что вообще жутко много в таргете.

Лучше всего показала себя аудитория на всю Москву по ключевым фразам - на эту кампанию было потрачено 403 рубля, она дала нам 30 новых подписчиков в группу (потенциальные клиенты), а также 1 заявку через день. Хуже показала себя Московская аудитория с интересами, выбранными из списка самого ВК.

Таким образом - новый рекламный кабинет ВК хорош для привлечения заинтересованной аудитории в группу (и есть у меня мысль, что хорошо в этом РК будут заходить лиды). Пока что тестирую все возможности, будем смотреть, как дополнят функционал.

Результатом мы с клиентом довольны - прям круто с нуля привлечь в группу 30 новых подписчиков и заказ на сумму более 2500 рублей. Продолжать работу по этому кейсу я планирую в рекламе внутри ВК (старый кабинет), потому что все же там функционал сейчас получше, а еще больше конверсий в продажи. По мере работы выпущу вторую часть этого кейса и расскажу о подробностях дальнейшего развития нашей группы.

11
4 комментария

Так вроде бы, старый рекламный кабинет скоро не будет существовать вообще.

Ответить

Да, но пока работает - думаю выжимать из него максимум. Функционал нового кабинета пока что меня расстраивает, будем смотреть, как его доработают

1
Ответить