{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Автоворонка продаж не работает?

Сейчас многие эксперты рассказывают о развитии воронок продаж и преподносят их, как гарантированный способ зарабатывать налегке.

Однако это не совсем так. Воронка - безусловно отличный инструмент для стабильных продаж, но мало кто упоминает о том, что она - лишь часть маркетингового цикла продукта.

Нет грамотного анализа цикла для вашего продукта = нет стабильных продаж. Клиенты уходят, не дойдя до покупки.

Разработка оптимального маркетингового цикла состоит из 4 этапов:

1. Исследование рынка и потребностей нашей целевой аудитории;

2. Разработка продукта с учетом потребностей рынка;

3. Вывод продукта на рынок, разработка рекламных и маркетинговых стратегий для продаж;

4. Удержание интереса клиентов и создание стратегий для поддержания лояльности к бренду (эксперту).

Таким образом, воронка продаж - это лишь часть маркетингового цикла продукта. Она занимает важное место на 3-4 этапах, а не служит заменой всему пути разработки продукта.

В следующем посте подробнее разберу первый этап маркетингового цикла, и в серии полностью разберу каждый этап и его нюансы, что не слить деньги на проект "чисто за идею".
Будет полезно для начинающих таргетологов, маркетологов и тех, кто планирует открывать бизнес в любой сфере.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null