{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоворонка продаж не работает?

Сейчас многие эксперты рассказывают о развитии воронок продаж и преподносят их, как гарантированный способ зарабатывать налегке.

Однако это не совсем так. Воронка - безусловно отличный инструмент для стабильных продаж, но мало кто упоминает о том, что она - лишь часть маркетингового цикла продукта.

Нет грамотного анализа цикла для вашего продукта = нет стабильных продаж. Клиенты уходят, не дойдя до покупки.

Разработка оптимального маркетингового цикла состоит из 4 этапов:

1. Исследование рынка и потребностей нашей целевой аудитории;

2. Разработка продукта с учетом потребностей рынка;

3. Вывод продукта на рынок, разработка рекламных и маркетинговых стратегий для продаж;

4. Удержание интереса клиентов и создание стратегий для поддержания лояльности к бренду (эксперту).

Таким образом, воронка продаж - это лишь часть маркетингового цикла продукта. Она занимает важное место на 3-4 этапах, а не служит заменой всему пути разработки продукта.

В следующем посте подробнее разберу первый этап маркетингового цикла, и в серии полностью разберу каждый этап и его нюансы, что не слить деньги на проект "чисто за идею".
Будет полезно для начинающих таргетологов, маркетологов и тех, кто планирует открывать бизнес в любой сфере.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда