Автоворонка продаж не работает?

Сейчас многие эксперты рассказывают о развитии воронок продаж и преподносят их, как гарантированный способ зарабатывать налегке.

Однако это не совсем так. Воронка - безусловно отличный инструмент для стабильных продаж, но мало кто упоминает о том, что она - лишь часть маркетингового цикла продукта.

Нет грамотного анализа цикла для вашего продукта = нет стабильных продаж. Клиенты уходят, не дойдя до покупки.

Разработка оптимального маркетингового цикла состоит из 4 этапов:

1. Исследование рынка и потребностей нашей целевой аудитории;

2. Разработка продукта с учетом потребностей рынка;

3. Вывод продукта на рынок, разработка рекламных и маркетинговых стратегий для продаж;

4. Удержание интереса клиентов и создание стратегий для поддержания лояльности к бренду (эксперту).

Таким образом, воронка продаж - это лишь часть маркетингового цикла продукта. Она занимает важное место на 3-4 этапах, а не служит заменой всему пути разработки продукта.

В следующем посте подробнее разберу первый этап маркетингового цикла, и в серии полностью разберу каждый этап и его нюансы, что не слить деньги на проект "чисто за идею".
Будет полезно для начинающих таргетологов, маркетологов и тех, кто планирует открывать бизнес в любой сфере.

Начать дискуссию