Как продвигать курсы в Инстаграм* и почему реклама у блогеров работает

Вот уже несколько лет подряд инфобизнес захватывает рынок – начиная с 2020 года, его рост в России составляет целых 20% в год. Но есть и обратная сторона медали: с каждым днем растет конкуренция между инфопродуктами, а следом за ней и баннерная слепота – реклама курсов теперь звучит "из каждого утюга" и всё хуже воспринимается аудиторией.

К счастью для онлайн-школ и инфобизнесменов, в 2023 году Инстаграм* все еще держится на плаву и показывает хорошие результаты в привлечении новых клиентов. Особенно популярным стало продвижение у блогеров, ведь несмотря на блокировку площадки, аудитория по-прежнему активна и продолжает следить за своими любимыми инфлюенсерами.

Как продвигать курсы в Инстаграм* и почему реклама у блогеров работает

Давайте разберем, как продвигать инфопродукт в Инстаграм* и почему именно реклама у блогеров приносит желаемые результаты. В конце поделюсь полезным сервисом, который поможет найти подходящих инфлюенсеров для сотрудничества и не слить бюджет.

В чем сила блогеров?

Есть несколько причин, по которым размещение рекламы у блогеров работает в разы лучше других инструментов:

Попадание в целевую аудиторию. Важность этого пункта сложно переоценить. Блогеры в Инстаграм* имеют свою нишу, а их подписчики – это люди, которые интересуются определенными темами. Вы можете подобрать блогера именно с той с аудиторией, на которую рассчитан ваш курс. Советую особо внимательно присмотреться к микроблогерам – это аккаунты до 10 000 подписчиков. Их аудитория, как правило, более однородна, чем у "миллионников", поэтому реклама у таких инфлюенсеров будет еще эффективнее.

Доверие и лояльность. Блогеры зачастую тратят годы на формирование своего сообщества и имеют сильную связь с подписчиками, которые им доверяют и следуют их рекомендациям. Это доверие и уважение к мнению блогера значительно повышают конверсию и эффективность рекламы.

Нативность. Реклама у блогеров воспринимается подписчиками как личная рекомендация, а не как настойчивая попытка что-то продать. Интеграция выглядит естественно, как часть рутинного контента, и это "цепляет". В контексте продвижения инфопродуктов, такая аутентичность особенно важна: блогер может поделиться своим опытом и помочь подписчикам осознать реальную ценность вашего онлайн-курса.

Возможность длительного сотрудничества. Многие онлайн-школы работают с блогерами на постоянной основе и делают их своими амбассадорами. Такой формат приносит хорошие результаты, так как многим людям нужно время, чтобы решиться на покупку курса, особенно если обучение стоит недешево. Вероятность продаж значительно увеличится, если блогер будет неоднократно напоминать о вас своим подписчикам.

Все эти преимущества несут в себе одну главную ценность – ваша реклама сломает баннерную слепоту и точно достучится до нужной аудитории.

Как продвигать курсы в Инстаграм* и почему реклама у блогеров работает

Как запустить рекламу курса у блогеров в Инстаграм*

1. Составьте портрет целевой аудитории. Прежде всего, вам необходимо четко понимать, кто потенциальный покупатель вашего курса. Изучите главные особенности целевой аудитории: пол, возраст, уровень дохода, сфера интересов, образование, геолокация, семейное положение. Может быть, для вашего продукта еще что-то важно? Учитывайте все детали – в дальнейшем это очень поможет при подборе инфлюенсеров.

2. Определите цели рекламной кампании. Что у вас в приоритете – повышение узнаваемости бренда или продажи курса? В первом случае эффективнее работают интеграции с блогерами-миллионниками: широкая аудитория познакомиться с продуктом, бренд станет популярнее. А если хотите увеличить продажи, советую сотрудничать с микроблогерами. У них аудитория меньше, но в разы лояльнее и легче решается на покупку.

3. Найдите подходящих блогеров. Тематика аккаунта должна быть релевантна вашему онлайн-курсу. При этом искать можно не только в собственной нише, но и в смежных. Простой пример: если у вас онлайн-марафон по похудению, в первую очередь обратите внимание на диетологов и фитнес-экспертов, но не забывайте также о блогерах-мамочках и бьюти-гуру, которые также проявляют интерес к фитнесу и здоровому питанию.

4. Не забывайте про аналитику. Если хотите, чтобы реклама отработала на все деньги, то выбирайте блогеров с качественной аудиторией. Большое количество подписчиков еще не гарантирует, что интеграция сработает. Важна активность аудитории, выражаемая через коэффициент ER – отношение лайков и комментариев к числу подписчиков.

Изучите, насколько активны подписчики блогера, сколько лайков и комментариев они оставляют под его постами. Если видите, что у блогера много неактивных подписчиков, значит, он пользуется накруткой. Реклама у таких не работает. Запросите свежую статистику и метрики или проверьте страницу с помощью специальных сервисов аналитики.

5. Выберите формат размещения. В Инстаграме* это может быть пост, Reels или Stories. Отмечу, что Stories работает в разы лучше других форматов. Подписчики хотят успеть посмотреть контент блогера, пока он не исчез через 24 часа после публикации, и это значительно влияет на охваты.

6. Составьте подробное ТЗ для блогера. Инфлюенсер должен четко понимать, чего вы ждёте от интеграции. Обсудите формат, количество и сроки публикаций, требования к контенту, примерный сценарий видео или текст поста. Все это лучше зафиксировать в Google-документе или приложении к договору.

7. И последнее, но не менее важное – контролируйте результат. Попросите у блогера ссылку на опубликованную интеграцию и статистику просмотров. Так вы сможете оценить, насколько успешной была реклама и стоит ли продолжать сотрудничество с этим инфлюенсером.Следуя этим рекомендациям, вы успешно разместите рекламу у блогера в Инстаграм* и отследите эффективность интеграции.

Запускаем рекламу в Stories у десятков блогеров сразу

Как и обещал, делюсь сервисом, который значительно облегчит вашу жизнь и поможет запускать масштабные кампании с блогерами в несколько кликов.

Как бы нам ни хотелось обратного, но самостоятельный поиск подходящего блогера, проверка статистики и обсуждение условий сотрудничества – процесс не быстрый.

Поэтому, если вы хотите ускорить и упростить процесс продвижения у блогеров в Инстаграм*, моя рекомендация – попробовать Instajet.in. Это маркетплейс нативных интеграций в Stories, который значительно увеличивает эффективность рекламной кампании и экономит время и нервы.

Как продвигать курсы в Инстаграм* и почему реклама у блогеров работает

Процесс запуска максимально прозрачен: просматриваете каталог блогеров, выбираете тех, кто вам подходит, составляете ТЗ и оплачиваете услугу. И всё это без нескончаемых переписок и обсуждений условий с десятками инфлюенсеров.

Более того, весь каталог открыт для сотрудничества, а цены прозрачны и доступны. Нет необходимости в отдельных переговорах, всё уже готово к работе.

В чём ещё плюсы использования сервиса?

Большой выбор инфлюенсеров: в каталоге более 6.000 аккаунтов блогеров. Выбирай не хочу.

Фильтры, которые работают: если нужны блогеры по конкретным параметрам, их легко отфильтровать по региону, тематике, полу, географии и возрасту подписчиков.

Безопасность на высоте: блогер получит оплату только после того, как выполнит ваш заказ. Так что никаких рисков.

Удобно для бизнеса: биржа предлагает возможность оплаты по безналу и все необходимые закрывающие документы.

Как продвигать курсы в Инстаграм* и почему реклама у блогеров работает

Как начать работу?

  • Зарегистрируйтесь на платформе.
  • Пополните свой баланс.
  • Используйте каталог, чтобы выбрать блогеров, которые вам подходят.
  • Создайте и оформите ТЗ, описав в нем свой продукт и его преимущества.
  • Отправьте заявку, и дождитесь пока блогер её примет.
  • После публикации Stories, вы получите скриншот материала и полную статистику размещения.

А если вы хотите ещё проще, возьмите пакетное предложение. В этом случае, менеджер платформы возьмет на себя всю рутину – от выбора блогеров до подготовки итогового отчета. Вам останется только дать добро на каждом этапе.Так что, Instajet.in – ваш новый лучший друг в мире сотрудничества с блогерами. Сервис экономит время и ресурсы, гарантируя гладкое взаимодействие с инфлюенсерами.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам запустить эффективную рекламу в Инстаграм* и продвинуть ваш онлайн-курс. Дерзайте!

*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.

11
Начать дискуссию