Одной из основных возможностей, предоставляемых сервисом, является анализ интереса к туристическим продуктам в данный момент. С помощью автоматической сегментации целевой аудитории на группы в которых потенциальные потребители имеют схожие интересы, сервис ацеста позволяет туристическому бизнесу и органам исполнительной власти получить ценные знания об аудитории объектов туристического интереса, определить точки роста и понять, какие меры нужно предпринять, чтобы удовлетворить их потребности.
Было бы круто увидеть в статье примеры/скрины возможностей платформы
Благодарю за комментарий. Показать возможности интерфейса в такой статье довольно сложно. Все разделы описаны на сайте: https://goo.su/MPNlLo в разделе Интерфейс. А лучше зарегистрироваться и посмотреть данные для своей локации, тем более базовый доступ бесплатный.