Большинство возникающих проблем связано с различиями в языке, менталитете, самих обычаях ведения бизнеса и используемых каналах коммуникации. Не секрет, что без знания китайского языка довольно сложно найти нужную информацию на местных веб-ресурсах и установить контакт с потенциальными поставщиками. Многие производители попросту не размещаются на англоязычных и русскоязычных сайтах, поскольку большинство зарубежных ресурсов недоступно китайским пользователям из-за фильтрации интернет-трафика. Чтобы найти небольшие фабрики и узкопрофильных поставщиков, необходимо искать на китайских площадках, ориентированных на внутренний рынок. Такие площадки можно найти с помощью поисковиков Baidu или Sogou или искать поставщиков на таких ресурсах, как Alibaba, Tradekey, GlobalSources или Made-in-China.