Создать карточку товара. Тут важно правильно заполнить все данный, необязательно придерживаться методике "заполню все, лишь бы рейтинг карточки был не ниже 10". Рейтинг карточки — это заполненность, чем больше Вы заполните, порой, ненужной информации, тем выше рейтинг в личном кабинете. Важно правильно SEO оптимизировать карточку — ключи в названии, в описании, на некоторых мп и в характеристиках. Заполните их везде, это важно, от этого будет зависеть ранжирование Вас, в нужных поисковых запросах мп, а иногда и вне. Фото и инфографика — не стоит фотографировать товар на "тапок", в подвале с одной лампочкой доживающий свой срок — закажите фото из студии или же создайте условия для приемлемого фото. После этапа фотографирования товара можно создать и инфографику, это прекрасный метод выделить Ваше профессионально обработанное фото из дорогой студии среди миллиона таких же фотографий конкурентных товаров. Тут стоит обратиться к дизайнеру, который будет сидеть с утра до вечера и в слезах принимать Вашу юбилейную поправку в его работу. Когда Вы оборвете карьеру очередного фрилансера и добавите одного клиента психологу, смело грузите инфографику в карточку.