О важности обработки отзывов и вопросов
Доброго времени суток, уважаемые партнеры маркетплейсов и стейкхолдеры!
В этой статье я расскажу Вам об обработке отзывов и вопросов на маркетплейсах.
Во-первых, что такое CTR? - "Действие: из просмотра в клик."
На CTR влияет внешний вид товара(инфографика, видеообложка), цена товара и отзывы. Чем больше у Вас отзывов, тем выше будет находиться карточка в поиске. Но, чтобы ее могли найти - нужно также настроить СЕО и рекламный кабинет. Все взаимосвязанно.
- Что такое отзыв на маркетплейсах? - "Отзыв — это письменное либо устное высказывание...нет, я не буду описывать Вам значение слова. Я Вам расскажу его последствия. Если покупатель видит два, три и более одинаковых товаров в поиске, то с 90% вероятностью он выберет тот, у кого больше всего отзывов.
Обработка отзыва - это не просто поблагодарить покупателя или извиниться, это также метод продвижения. В отзыв можно вставлять высокочастотные ключи и таким образом Вас будут находить в поисковых системах Google, Яндекс и тд. Зачем платить за контекстную рекламу, если ее можно сделать своими силами) Например так, или совсем другой ключ:
Вначале Вашего пути отнеситесь с большой ответственностью к отправке товаров, чтобы их внешний вид радовал клиента. Подложите дополнительно что-то приятное для покупателя. Главное набрать отзывы.
Обработка вопросов
Своевременно отвечайте на вопрос потенциального покупателя. Пока он ждёт Ваш ответ, он может увидеть ответ у Вашего конкурента и купить у него. В ответы также можно будет вставлять ключи, чтобы это видели в поисковых системах. Вначале пути Вашего товара необходимо с полной серьезностью отнестись к нему. Не забывайте это!
А если у Вас не хватает на это времени или Вы не хотите этим заниматься сами, то здесь Вам помогут наши специалисты, которые автоматизируют работу с маркетплейсом!
В следующей статье я расскажу Вам подробнее о CTR. А сейчас я прощаюсь с Вами и желаю Вам успешных продаж!