{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

О важности обработки отзывов и вопросов

Доброго времени суток, уважаемые партнеры маркетплейсов и стейкхолдеры!
В этой статье я расскажу Вам об обработке отзывов и вопросов на маркетплейсах.

Во-первых, что такое CTR? - "Действие: из просмотра в клик."

На CTR влияет внешний вид товара(инфографика, видеообложка), цена товара и отзывы. Чем больше у Вас отзывов, тем выше будет находиться карточка в поиске. Но, чтобы ее могли найти - нужно также настроить СЕО и рекламный кабинет. Все взаимосвязанно.

- Что такое отзыв на маркетплейсах? - "Отзыв — это письменное либо устное высказывание...нет, я не буду описывать Вам значение слова. Я Вам расскажу его последствия. Если покупатель видит два, три и более одинаковых товаров в поиске, то с 90% вероятностью он выберет тот, у кого больше всего отзывов.

Обработка отзыва - это не просто поблагодарить покупателя или извиниться, это также метод продвижения. В отзыв можно вставлять высокочастотные ключи и таким образом Вас будут находить в поисковых системах Google, Яндекс и тд. Зачем платить за контекстную рекламу, если ее можно сделать своими силами) Например так, или совсем другой ключ:

Вначале Вашего пути отнеситесь с большой ответственностью к отправке товаров, чтобы их внешний вид радовал клиента. Подложите дополнительно что-то приятное для покупателя. Главное набрать отзывы.

Обработка вопросов

Своевременно отвечайте на вопрос потенциального покупателя. Пока он ждёт Ваш ответ, он может увидеть ответ у Вашего конкурента и купить у него. В ответы также можно будет вставлять ключи, чтобы это видели в поисковых системах. Вначале пути Вашего товара необходимо с полной серьезностью отнестись к нему. Не забывайте это!

А если у Вас не хватает на это времени или Вы не хотите этим заниматься сами, то здесь Вам помогут наши специалисты, которые автоматизируют работу с маркетплейсом!

В следующей статье я расскажу Вам подробнее о CTR. А сейчас я прощаюсь с Вами и желаю Вам успешных продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда