CTR и как его приготовить 🍽

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этом посте расскажу Вам про CTR🧐...

CTR - коэффициент кликабельности или как заставить покупателя зайти на карточку товара)

Как я уже говорил в прошлой статьена CTR влияет внешний вид товара(инфографика, видеообложка), цена товара и отзывы.

Инфографика

Что такое инфографика?🤔 - "Инфографика - это подача информации при помощи дизайнерской работы с фотографией". Лучше всего отдавать товар в специализированную фотостудию для качественной съемки. Либо там уже сделают инфографику, либо надо будет еще искать дизайнера, который будет этим заниматься. Чтобы привлечь взгляд покупателя именно на Ваш товар - надо делать инфографику.

CTR и как его приготовить 🍽

Видеообложка

Видеообложку примером, к сожалению, не могу Вам показать, только фотографией, но тогда понятно не будет. Вместо этого, я постараюсь Вам максимально информативно рассказать о ней. Видеообложка - это короткий ролик о Вашем товаре, который видят покупатели даже не заходя на Вашу карточку. В видеообложке можно рассказать и показать информацию использования товара или выделить самые важные преимущества, вариантов развития много. Ее тоже необходимо сделать для увеличения CTR.

Цена товара

Те, кто работают уже давно с маркетплейсами (например, мы😎) знают все проценты, комиссии и расходы, которые забирает площадка. Мы всегда требуем от клиентов себестоимость товара, чтобы рассчитать самую конкурентоспособную цену. Также закладываем процент акций и рекламы. Будет лишним, если цена кусается, поэтому грамотно просчитываем и выставляем.

Отзывы

Если покупатель видит два, три и более одинаковых товаров в поиске, то с 90% вероятностью он выберет тот, у кого больше всего отзывов. Вначале Вашего пути отнеситесь с большой ответственностью к отправке товаров, чтобы их внешний вид радовал клиента. Подложите дополнительно что-то приятное для покупателя. Главное набрать отзывы. Ведь это толкнет Вашу карточку вверх.

CTR и как его приготовить 🍽

Заключение

Я повторю Вам еще раз, что все взаимосвязанно. Вы сделали все вышеперечисленное, но результата нет, или он плохой. Почему? Вы могли плохо настроить СЕО-оптимизацию или рекламный кабинет. Без этого товар не найдут. Желаю Вам хороших продаж и увидимся завтра😎

66
Начать дискуссию