На странице товара Озон обязан предоставить информацию о продавце. Так же продавцом может быть и сам Озон.
Добрый день. Закончилось всё хеппи-эндом!) Мной были направлены 2 письменные претензии Озону и продавцу. Озон сослался на 2.1 ст.12 закона о защите прав потребителей: ответственность за продажу товара ненадлежащего качества несёт продавец. Продавец претензию проигнорировал. Обратилась в Роспотребнадзор. Сотрудник посоветовал провести экспертизу и предоставил экспертные организации. Была проведена экспертиза, которая подтвердила брак. Мной повторно была направлена претензия продавцу с приложением копии экспертизы (договор, кассовый чек ) и требованием о возврате денежных средств за бракованный велосипед и экспертизу. Продавец данное требование удовлетворил в полном объеме. Бракованный велосипед забрал.)
Благодарю Вас за помощь! 🙏🙏🙏
Всё понятно. Спасибо!👍
Велик сделан в Китае, но прибыл из г. Челябинска.) Спасибо Вам за совет!) Решение суда о котором Вы написали я не нашла. Зато наткнулась на решение Верховного Суда на мою похожую ситуацию. Доставили лодку с браком. Позиция Верховного Суда: положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей не содержат обязанности покупателя по направлению за свой счет продавцу некачественного товара для его проверки.
При этом направленное Обществом Гобанову С.Л. предложение о доставке лодки продавцу для проверки ее качества не является доказательством исполнения ответчиком обязанности по надлежащей организации за свой счет доставки крупногабаритного товара к месту проведения его проверки.
Напротив, данная обязанность лежит на продавце.
Меня смущает то, что при покупке велика в карточке товара на Озоне продавец был (ООО....г. Москва), а после предъявления мной брака продавец указывал другой адрес и другую компанию куда вернуть товар ( ООО... г. Челябинск и доставка из г. Челябинска была). Посмотрела на сайте налоговой тот и тот зарегистрированы на территории РФ. Я задала письменно вопрос Озону, почему они разные кому направлять претензию? Мне ответили, что на юр. адрес Озона. Я туда и направила. Не знаете правильно ли я сделала?
Ваш ответ не соответствует Закону "О защите прав потребителей"!! Ещё раз напоминаю о том, что если в течение 10 дней ( со дня получения Вами претензии 03.02.2023г.) не будут мне возвращены уплаченные за ненадлежащий товар денежные средства я обращусь в компетентные органы и в суд, который обяжет Вас выплатить денежные средства, неустойку, штраф и моральный вред.
Мои претензии к Вам основаны на законе ч 1 ст. 18 "О Защите прав потребителей". Все вопросы о возврате решайте с продавцом присылайте мне курьера. Более того на Ваш юридический адрес мной была направлена претензия, которая была получена 03.02.2023г. В случае если в течение 10 дней мне не будут возвращены уплаченные за велосипед ненадлежащего качества денежные средства. Мной будет произведена экспертиза я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, общество по правам потребителей, суд.
Я так понимаю, что Озон получает процент от продаж, а остальное перечисляет продавцу. У нас ситуации немного разные, так как у вас доставка была из за рубежа. У меня продавец и доставка на территории РФ.