Добрый вечер, сегодня хотел бы рассказать о всем известном «Мегамаркет»Увидел я очень заманчивое предложение о покупке PlayStation 5 Slim, в магазине СитилинкРешил сделать заказ, где мне должны были начислить 73% кеш бека- 50.366 бонусовДалее я перешел к оформлению заказа, и перед оплатой сделал скриншот и заказ оформлен, номер заказа931 716 389 8828Начал собираться, чтоб забрать свой заказ и решил зайти в раздел, где показывают сумму начисления бонусов. И там было написано, что за мой заказ начислят 38.637 балловСберСпасибо, вместо обещанных 50.355И я начал звонить в поддержку, еще не выехав в магазин. Далее мне оператор сказал, что хорошо что вы сейчас обратились к нам. Можете смело забирать заказ , все баллы , обещанные, мы возместим. Я, со спокойной душой, выехал и забрал ЗаказДалее я проверил свои бонусы и теперь увидел сумму начисления в виде 43.556 бонусов ( скрин прикрепляю) . После чего я начал звонить в Мегамаркет, где мне создали еще одно обращение, обещав вернуть все обещанные баллы. Сначала сказали что на рассмотрение нужно 3 дня, затем 7 и вот завтра последний день, а баллы все еще не возместили мне. Как я считаю, что они просто тянут время и ждут пока мне придут те баллы и просто закроют)Номер обращения : GDS-3309438Сегодня связался с поддержкой мегамаркете, звонил и писал. По телефону мне так же говорят что обращение в работе,... Но в смс чате поддержки авито, мне оператор сказал, что мои баллы вернут мне в полном объёмеСуть этой стать такова, что Мегамаркет обманывает людейПо их программе лояльности обещают одно количество баллов, а на самом деле дают другоеИ если завтра мне не начислят мои обещанные балы, то будет сформировано заявление в суд о дальнейшем разбирательстве. 10.000 это не маленькая суммаЛучше покупайте товар в другом месте и обходите Мегамаркет сторонойи вот мне на статью ответил Мегамаркет) Просто отправили мне заранее заготовленный текст, о решение проблемы речи и не шло#мегамаркетжалоба #Баллы #Сберспасибо #Мега маркет #Мегамаркет