Как обманывают рекламодателя? Почему большая часть каналов надута ботами? 25 важных аспектов для тех, кто развивает канал и хочет качества.Свели все посты по #теманедели #телеграм , которые мы публиковали в канале за последние дни. Часть первая: Аналитика 1.1. Публичная статистика и показатели телеграм-канала. Что важно, а что — нет? 1.2. Для чего канал наливают ботами (или живой, но некачественной аудиторией)?1.3. Клоны популярных каналов для неумных рекламодателей. 1.4. Выбор каналов для рекламного взаимодействия — методы и понимание соответствия аудитории. 1.5. Сколько стоит налить подписчиков? 1.6. Пикантные нюансы аналитики на живом примере, говорящие о репутации канала. 1.7. Явление быстрого роста каналов в денежных категориях. 1.8. Накрученные просмотры в наполненном ботами канале. 1.9. Анализ аудитории пришедшей через рекламу на основе числа премиум-экаунтов. Часть вторая: Планирование2.1. Цели развития канала. Какие очевидные причины развития канала мы наблюдаем? 2.2. Нюансы развития и продвижения канала согласно трем типам целей.2.3. Адекватность информационного продукта интересам аудитории и его качество.2.4. Отступление. Почему корпоративный пиарщик - не про телеграм?2.5. Способы ведения канала, количественные объемы и ключевые форматы. 2.6. Типы подрядчиков по продвижению и контенту в телеграм — от кого и что ожидать? 2.7. Стратегии быстрой раскрутки канала — сперва налить ботов, потом добить качеством. 2.8. Цели участия дутых каналов, ориентированных на продажу рекламы, в подборках и взаимном пиаре. 2.9. Методы оценки качества привлеченной аудитории. Кто и как на#бывает клиента? Часть третья: Продвижение3.1. Базовые способы продвижения телегам-канала и их недостатки. 3.2. Почему участие в ТГ-гивах, это всегда плохая идея? 3.3. Рекламное размещение в телегам-каналах. Все грабли. 3.4. Идеально хреновый рекламный пост. 3.5. Пять неочевидных вещей, которые вам стоит учитывать до начала рекламной кампании в TG Ads. 3.6. Как угоняют каналы? Специально для вас, 😈Постмаркетинг в рамках серии регулярных исследований #теманедели .