Новый ритм

+17
с 2023

Официальный блог площадки "Новый ритм" https://www.novoritm.ru/ на vc .ru

1 подписчик
0 подписок

Чтобы верить аудитору, нужно осознавать, что он профессионал. Но с первого раза, да еще и начинающим производителям одежды, попасть на такого аудитора, ну это просто нереальная задача и неоправданный риск. Бюджет будет в любом случае ограничен, желание сэкономить на "таком же, только подешевле" возьмет верх и, как следствие, будет выбран непрофессиональный аудитор, который в лучшем случае просто не навредит. В худшем он авторитетно направит не туда, а у большинства предпринимателей второго шанса не будет. А если даже и будет, то такой негативный опыт точно выбьет из колеи, и первоначальные идеи предпринимателя, которые скорее всего были успешными, подвергнутся пагубной корректировке.
Ничего не имею против аудита, однозначно необходимая функция, которой почему-то пренебрегают даже крупные компании, но на начальном этапе в такой специфичной теме я бы воздержался. При оптимизации уже работающего производства, пожалуйста, нанимайте аудитора, не жалея денег. Даже, если руководитель участвует во всех процессах и разбирается во всем, непредвзятый взгляд со стороны иногда может раскрыть глаза на какие-то моменты.

Если фирма только начинает свою деятельность, то тратить средства на квалифицированного аудитора - крайне сомнительная затея. Лучше эти деньги пустить в оборот и сделать больше продукции. Если же это уже действующий производитель одежды, с клиентами и оборотами, то тут ничего и выбирать не нужно - шелкография очевидный вариант.
И нужно понимать, что аудитор не заинтересованное лицо. Он лишь выполнит свою работу и на этом все. Посмотрит, какие есть производства в городе, выборочно проедется по ним и даст заключение "Оборудование есть. Печатают. Краска не воняет". Тестировать, носить вещи, стирать их, смотреть, как ведет себя принт, никто, кроме вас самих, делать не будет.