Официальный блог площадки "Новый ритм" https://www.novoritm.ru/ на vc .ru
Если фирма только начинает свою деятельность, то тратить средства на квалифицированного аудитора - крайне сомнительная затея. Лучше эти деньги пустить в оборот и сделать больше продукции. Если же это уже действующий производитель одежды, с клиентами и оборотами, то тут ничего и выбирать не нужно - шелкография очевидный вариант.
И нужно понимать, что аудитор не заинтересованное лицо. Он лишь выполнит свою работу и на этом все. Посмотрит, какие есть производства в городе, выборочно проедется по ним и даст заключение "Оборудование есть. Печатают. Краска не воняет". Тестировать, носить вещи, стирать их, смотреть, как ведет себя принт, никто, кроме вас самих, делать не будет.
Чтобы верить аудитору, нужно осознавать, что он профессионал. Но с первого раза, да еще и начинающим производителям одежды, попасть на такого аудитора, ну это просто нереальная задача и неоправданный риск. Бюджет будет в любом случае ограничен, желание сэкономить на "таком же, только подешевле" возьмет верх и, как следствие, будет выбран непрофессиональный аудитор, который в лучшем случае просто не навредит. В худшем он авторитетно направит не туда, а у большинства предпринимателей второго шанса не будет. А если даже и будет, то такой негативный опыт точно выбьет из колеи, и первоначальные идеи предпринимателя, которые скорее всего были успешными, подвергнутся пагубной корректировке.
Ничего не имею против аудита, однозначно необходимая функция, которой почему-то пренебрегают даже крупные компании, но на начальном этапе в такой специфичной теме я бы воздержался. При оптимизации уже работающего производства, пожалуйста, нанимайте аудитора, не жалея денег. Даже, если руководитель участвует во всех процессах и разбирается во всем, непредвзятый взгляд со стороны иногда может раскрыть глаза на какие-то моменты.