10 ГРУБЫХ ОШИБОК В SEO НА WILDBERRIES В НОВОМ ФОРМАТЕ

НЕ КОПИРОВАТЬ У КОНКУРЕНТОВ

Wildberries не накажет и один текст может работать сразу на три карточки, но лично я люблю делать красиво. Боты для текстов тоже не желательно использовать, ведь текст будет собран из нейтросети. А это уже плагиат. В любом случае, хорошие тексты лучше роботизированных. На дистанции они защитят от множества возможных проблем. Как я уже говорила, текст должен быть уникальным

СПАМ В ХАРАКТЕРИСТИКАХ

Выбирайте то, что предложено платформой. Алгоритмы устроены так, что Wildberries сам предлагает нужные варианты для выдачи в фильтрах. Не стоит использовать ключи в описании, которые встречаются в характеристиках — поисковой робот уже учитывает эти слова, сосредоточься на другом

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЦЕЛЕВЫЕ КЛЮЧИ

Например, если продавать базовую офисную рубашку белого цвета, не нужно добавлять такой ключевой запрос, как «блузка праздничная», и уж тем более «кофта». В противном случае, слив бюджета обеспечен! В этом деле, важно бить конкретно в цель!

НЕ ДУБЛИРОВАТЬ ПОЛ, ЦВЕТ, РАЗМЕР В ОПИСАНИИ

Рекомендую убрать из текста: пол, цвет и размерный ряд. Все эти данные отлично собираются в ядре, если заполнить все поля в характеристиках! Также нет смысла использовать такие ключи, как «женский» или «для девочек». При выдаче поискового робота, Wildberries опирается на заполненные характеристики. В графе пол обязательно нужно указать: женский или мужской

НЕ СПАМИТЬ В ЗАГОЛОВКЕ

Достаточно применить 1-3 слова, чтобы получить самый популярный высокочастотный запрос! Оставшееся пространство займите высокочастотными запросами с уточнениями. Более целевые ключи попросту не вмещаются, поэтому они переедут в описание и дополнительные поля. Такое распределение ключей даст наибольший успех

МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗАПРОСА ИЛИ КЛЮЧА

Не рекомендую использовать один и тот же ключ во всех возможных падежах и формах. Также не стоит дублировать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Плотность ключей ни на что не влияет, только заспамит карточку

ДОПУЩЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК

Не допускайте захламления. Не стоит перечислять множество ключей через запятую. Не перенасыщайте карточку пустой информацией, которая отнимает пространство для качественного SEO и время покупателя. Такой метод не уместен на маркетплейсах. Алгоритмы WildBerries хорошо обучены поиску спама. В результате ранжируемость товара на Wildberries остается на прежнем уровне, либо вовсе падает.

БЕЗ ФАНАТИЗМА

Рекомендую пропустить поле «любимые герои» в характеристиках. Если нет существенной необходимости, лучше его не использовать. Нужно понять, насколько этот герой будет ассоциироваться с товаром. Помню, как сама добавила известного персонажа «hello kitty» к своим костюмам, это решение заспамило мою карточку так, что каждый второй ключ был связан с этим героем, по итогу чистка отняла массу времени.

БЫТЬ ПРОФИ!

Работайте в сервисе аналитики. Если продвигать бизнес своим силами или оказывать услуги, связанные с выбором ниши или продвижением, рекомендую найти доступ в сервис аналитики в складчину, чтобы профессионально подойти к этому делу!

Если хочешь узнать, как сейчас выглядит новый формат SEO на Wildberries, не пропусти мой чек-лист

«6 важных действий для SEO на Wildberries в новом формате»

И не забудь, подписаться на меня в телеграм @volkovanastacia, где ты найдёшь ещё больше полезного на простом языке!

Начать дискуссию