Анастасия Реснянская

+3
с 2023
2 подписчика
5 подписок

Да, весь негатив складывается с двух сторон:
- ожидания от маркетолога очень большие, они должны сразу без тестов знать, что лучше зайдет и на какую аудиторию и если тест проваливается, получаем негатив, так как у большинство собственников свое субъективное мнение, чаще без учета какой-либо аналитики
- часто встречаются спецы, которые прорабатывают проект поверхностно.
В итоге этот порочный круг можно принять, а затем победить только своим развитием и развитием проекта, через опыт найти наконец-то нужного и подходящего специалиста.

1
Ответить
100 ₽

Спасибо Hope Group blog за полезные статьи, давно на вас подписана, и во многих кейсах нашла для себя идеи в работу. Всегда подчеркиваете, на что надо обратить внимание, и даете ориентиры в бюджете. В этой статье интересно, пишете, что конверсия в покупателя высокая, насколько окупается этот канал рекламы?

2
Ответить