С новым печатным сезоном подготавливался и новый тематический портфель изданий — составлялась подборка будущих книг. Несмотря на нынешнюю популярность видеороликов, и тем самым того же TikTok или YouTube, читающих все еще в нашей стране достаточно. Ситуация вырисовывалась следующая — большинство головных офисов издательств пришли к выводу, что в этом сезоне приоритет на спрос вырастет у любовной литературы. Конкуренты дышали друг другу в спину. Мы удивились, чем же мы можем им помочь. Обеспокоенный директор издания сообщил нам, что дела идут скверно, абсолютно все подборки, что они планируют, выстраиваются и у других компаний. Сюжеты сворованы, издательство теряет прибыль, вследствие чего многие корректоры и штатные рецензенты все охотнее переходят к успешным широкопрофильным изданиям, которые ловят волну читателей на опережение. Типография также намерена иметь дело с более респектабельными и успешными бизнес-партнерами.