{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего нужен таргетолог (в цифрах)

Начну слегка издалека, но быстро.

Моя мама по призванию — бухгалтер. Сейчас она уже давно на пенсии, но долгое время работала именно бухом, потом главбухом, потом директором. Помню, однажды у нее не сходился какой-то отчет с разницей в 1 копейку (sic!) Так она перелопатила вcю таблицу, сидела весь вечер после работы и пересчитывала, пока не нашла эту копейку и все не сошлось.

Так вот, я всю жизнь считала себя гуманитарием, но мама приучила меня уметь в математику. И сейчас в работе таргетолога мне это ой как пригождается. Собственно, к чему это я. Таргет — это не просто про баннеры-настройки ЦА-парсинги-и вот это вот всё. В первую очередь — это про деньги. А значит — про скучную статистику и отчеты.

Теперь к сути. Есть у нас клиент, назовем его Н. , который пришел, прочитав кейс про Форт Боярд, и мы с ним работаем с начала октября. Он в самом начале просил по его проекту кейс не публиковать, независимо от того, зайдет проект или нет.

Кейс мы публиковать не будем, но на примере цифр этого проекта, посчитаем кое-что другое.

Многие наши заказчики умеют настраивать рекламу и сами. Выбрать гео, группы конкурентов, написать 1-2 рекламных поста — много знаний для этого не нужно. Но в таргете много тонкостей, для эффективной рекламной кампании стандартных настроек кабинета маловато, и вот это уже нужно изучать и тестировать. Так было и с Н — он самостоятельно настроил рекламу, и в принципе она приносила лиды.

Перед началом работы, до запуска теста, мы свели отчет за последний месяц его работы до обращения к нам. Это был сентябрь. Получили такие результаты: лид из ВК стоил 499 рублей, и получено их было 98 штук. Провели свою тестовую РК. За неделю и бюджет в 9444,79 руб. получили 55 лидов (по 171 рублю за лид) .

Соответственно, уже за время теста мы окупили его стоимость. Дальше протестировали еще и Нельзяграм, получили лиды по 255 р. , и начали работать по обеим сетям на регулярной основе.

К сегодняшнему дню мы открутили более полумиллиона бюджета. Ведем ежедневный учет лидов.

Вот скрины фрагмета такого отчета из ВК и Запрещенной соцсети.

Теперь берем калькулятор и считаем.

Бюджет = 318 687, 02 р. (ВК) + 225 559,77 р. (неВК) = 544 246,79 р.

Лиды = 1230 (ВК) + 916 (неВК) = 2146 шт.

Средняя цена лида из соцсетей за 4 месяца = 253 р.

Как вы помните, до нас цена лида составляла 499 р. , то есть почти вдвое больше.

Теперь умножим 499р. на 2146 лидов = 1 070 854 р. Эту сумму потратил бы Н. , продолжая крутить по своим настройкам, чтобы получить то же количество лидов, что и мы.

С нами чистого бюджета он потратил 544 246,79. Вместо 1 070 854 р.

Окей, но мы же работаем не бесплатно. Тут у меня тоже все посчитано.

На данный момент мы заработали с оплаты этого проекта (всего-всего, вместе с тестами) — 156 300,00 ₽. За работу в 2х соцсетях в течение 4х месяцев.

Теперь прибавим это к бюджету. Получаем 700 546, 79 р., цена лида вместе с работой выходит в 326,44 рубля (против 499 у него).

А теперь посчитаем, сколько же мы сэкономили для Н. своей работой:

1 070 854 р. — 700 546,79 = 370 307,21 р.

Триста семьдесят тысяч рублей чистой экономии! Или по 92 тысячи рублей ежемесячно!

Вот для этого, в идеале, и нужен таргетолог.

На этом все. Считайте свои деньги, и не экономьте на специалистах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда