Как прошел осенний бранч с Натальей Емельяненковой совместно с ВАМ?

Сегодня делимся с вами впечатлениями Яны, соосновательницы ВАМ о том, как прошел наш первый офлайн бранч совместно с Натальей Емельяненковой. Яна поделилась личными впечатлениями, подробностями мероприятия, а также планами на участие в подобных ивентах! Читайте интервью ниже.

— Яна, расскажи, пожалуйста о том, как вы узнали о мероприятии и кто такая Наталья Емельяненкова?

— Вообще, узнали мы об этом мероприятии за несколько дней до его проведения, но непременно решили участвовать! С Наташей мы знакомы довольно давно, у нас с ней было много коммерческих проектов, а ранее она была ведущей на радио Volgograd.fm, часто нас приглашала. И, как раз, Наташа является организатором подобных интересных тематических мероприятий. Могу сказать, что было невероятно интересно, так как обстановка была камерная, собралось женское коммьюнити, мы отлично провели время! ВАМ участвовал в данном ивенте в качестве партнеров и спонсоров бранча, мы презентовали наши популярные адвенты, но об этом позже.

— Как здорово! А что вы делали? Обсуждали какие-то темы или были определенные активности? Кто присутствовал из гостей?

— На самом деле, и то, и то. То есть были и активности, такие, как арт-терапия — мы делали осенние композиции из тыквы, и обсуждения важных тем. И, как я уже говорила, коммьюнити было женским, связанным так или иначе с бизнесом, было интересно со всеми пообщаться, познакомиться и узнать, в том числе, их мнение о ВАМ, нашей мультибрендовой платформе. Среди гостей были и ведущие разных мероприятий, многодетные мамы, молодые мамы, женщины с семейными бизнесами, управляющие строительными компаниями и много кто еще. А если про самих организаторов-партнеров говорить, то был психотерапевт, студия флористики, они как раз организовали на бранче арт-терапию с композицией из тыквы, и местный бренд косметики с магниевой солью и, конечно, мы — ВАМ—BubbleAirMarket.

— Как раз хотела об этом спросить. Как гости бранча реагировали на ВАМ? Что спрашивали о нем?

— Вот и мне было очень интересно это отследить, ведь мы — онлайн-платформа и на мероприятии среди других партнеров мы были единственными в плане подарков и адвент-календарей. Благодаря камерности мероприятия была возможность отследить реакцию людей на нас, на нашу компанию, ведь не все были знакомы с таким явлением, как адвенты, но мы успешно всех заинтересовали и познакомили с такими компаниями, как Ted Baker, William Morris, Soap&Glory и Fortnum&Mason. Как раз с последним адвентом мы сделали классный интерактив: так как он большой, деревянный и многоразовый, мы положили в каждое окошко по 1 подарку и гости открывали окошки и доставали оттуда приятные косметические подарки! После мы получили очень много обратной связи в социальных сетях, а на самом мероприятии мы сразу же совершили несколько офлайн продаж, наверное, это и есть успех!

Подарки от ВАМ
Подарки от ВАМ

— Возможно, натолкнуло на какие мысли/идеи?

— Да! Я поняла насколько важно вживую увидеть товар, пощупать, потрогать и именно посмотреть на него в реальной жизни. Потому что, одно, когда ты видишь его на фото в Интернете — ну, круто, адвент и адвент, но абсолютно другое, когда это вот такой (показывает руками) огромный бокс с окошками, выглядит и ощущается, конечно, иначе. Я обеими руками за онлайн-шопинг, но “увидеть и потрогать” все равно помогает принять решение именно здесь и сейчас.

— Скажи, а вы планируете еще участвовать в подобных мероприятиях?

— Безусловно да, потому что такие мероприятия заряжают, появляются новые ценные знакомство и возможность заявить о себе, о своей компании. Как раз 12 декабря планируем Рождественский раут в Волгограде, где как раз мы будем показывать еще больше адвентов, но там уже будут и для детей,и шоколадные и для всей семьи — то есть адвенты для всех абсолютно! Планируем также сделать мероприятие в Краснодаре и Москве. А вообще хочется организовать собственное брендированное мероприятие. Например, английское чаепитие или что-то в духе лайфстайла.

Просто наши товары, как показывает практика, больше для тех людей, которые знают эти бренды, когда-то ими пользовались и рады увидеть и приобрести их в России и странах СНГ. А как раз офлайн мероприятия для тех людей, которые не знают о том или ином бренде, но охотно с ними знакомятся и пробуют новое! Ведь с ВАМ возможно приобрести товары на любой вкус и цвет, а сейчас пора адвентов — самое время закупаться, многие разбирают просто невероятно быстро.

Надеемся, что вам было интересно читать это интервью, а любые интересующие вас зарубежные товары вы, как всегда, можете найти на ВАМ—BubbleAirMarket.com. Желаем вам приятных покупок!

Начать дискуссию