— На самом деле, и то, и то. То есть были и активности, такие, как арт-терапия — мы делали осенние композиции из тыквы, и обсуждения важных тем. И, как я уже говорила, коммьюнити было женским, связанным так или иначе с бизнесом, было интересно со всеми пообщаться, познакомиться и узнать, в том числе, их мнение о ВАМ, нашей мультибрендовой платформе. Среди гостей были и ведущие разных мероприятий, многодетные мамы, молодые мамы, женщины с семейными бизнесами, управляющие строительными компаниями и много кто еще. А если про самих организаторов-партнеров говорить, то был психотерапевт, студия флористики, они как раз организовали на бранче арт-терапию с композицией из тыквы, и местный бренд косметики с магниевой солью и, конечно, мы — ВАМ—BubbleAirMarket.