Выходя на американский рынок, мы сильно недооценили разницу восприятия образования: в Штатах образование — это, в первую очередь, сервис, на который ты подписываешься или который покупаешь. А это значит как минимум, что: а) процесс образования должен быть когнитивно посильным; и б) процесс образования должен четко соответствовать обещанию (офферу), на который студент изначально подписался. Например, заявляя изначально, что обучение будет занимать у человека в среднем 20 часов в неделю, мы рискуем вызвать недовольство студентов, у которых обучение занимает 25 или 30 часов.
Спасибо! Крутая статья! Удачи вам на сложном и высококонкурентном рынке.
К слову: а вы не замечали тренд на "затоваривание" рынка курсам по it? Складывается впечатление что их слишком много.
Зачем вы делаете умнее население заведомо недружественной к нам страны?