Таргет в Дубае работает, но продаж нет. Почему❓
Не так давно получил вопрос: Как настроить рекламу, чтобы люди покупали?
Ответил сразу: таких настроек и кнопок в рекламном кабинете нет.
Сразу стоит вспомнить, что люди, которые заходят в социальные сети в первую очередь приходят сюда за развлечением. У них нет цели купить ваш продукт или услугу.
Если уж вы и настраиваете рекламу, то должны сделать свой оффер максимально цепляющим и закрывающим боли целевой аудитории, чтобы человек как минимум обратил внимание на ваше предложение.
Зачем ему очередной курс, очередной товар, в чем его ценность? Почему человек должен купить именно у вас.
Даже если заинтересованные люди будут подписываться на аккаунт, но ничего при этом не покупать, а следить за вашим бизнесом - это уже шаг вперёд.
Но, важно не потерять потенциального клиента на этом этапе. Работайте над прогревом, покажите ценность вашего товара/услуги.
Если человек примет решение, что для него ваше предложение ценное и нужное, то вуаля, он ваш клиент.
Если нет - то ничто не заставит его купить у вас.
Никакая реклама в этом не поможет.
Важные правила, которые стоит запомнить:
1. Цель таргетированной рекламы привлечь внимание целевой аудитории.
2. Таргет - не равно продажи.
3. Таргет позволяет привлечь трафик, но на решение о покупке он никак не может повлиять.
Нет той волшебной кнопки, которая заставила бы человека открыть кошелек и купить у вас.
Если бы это было так, то априори каждый предприниматель, запустивший рекламу стал бы миллионером.
Суровая действительность такова. Хотите продаж с соцсетей, завоюйте доверие аудитории. Вкладывайте ресурсы, так как конкуренция на рынке настолько велика, а покупатель настолько пресыщен разнообразной рекламой, что лишний раз даже не перейдет по ней, если не увидит для себя ценность.
Местные будут покупать у местных на основании сарафанного радио или отзывов, индусы у индусов, китайцы у китайцев.