Проблема в том, что мне хочется понимать, сколько людей перешли по конркетной ссылке, из каких они регионов. С прямой ссылкой на маркетплейс так сделать нельзя, например.
А если это фото с qr-кодом?)
Ситуации бывают разные, мне вот нужна короткая ссылка, в которой через некоторое время у меня будет возможность изменить страницу назначения.
"В этом смысле «Маркет», по мнению блогера, проигрывает Ozon, который сопроводил основной договор подсказками, написанными «человеческим языком»." - это прям очень смешно, потому что у Озона вообще весь договор состоит из пунктов, каждый из которых крайне двояко можно трактовать, чем и занимается поддержка.
"Быстрее отвечает только Ozon, заметил один из собеседников «Все работы хороши»." - отвечают быстрее, вот только это всегда шаблонный ответ, мало общего имеющий с вопросом. А еще зачастую они просто перестают отвечать и принудительно закрывают обращения)
Когда у вас большой склад и комплектация разных товаров может происходить в разных местах, это не очень работает, как и при большом количестве заказов.
Да, отдельный привет маркетплейсам, которые требуют при подаче претензии, чтобы на видео был процесс комплектации и отгрузки, при этом должны быть обязательно видны все этикетки и марки.
Мы вот пока не придумали, как такое организовать, кроме как выставить человека, который будет прям каждую посылку снимать с рук и со всех сторон)
Из собственного опыта и тех проектов, с которыми общался - если вы заходите на маркетплейс с наценкой меньше 50%, вероятнее всего по итогу у вас будет минус. Вопрос только в том, когда вы сможете это понять.
Ну и еще ни один маркетплейс об этом не пишет, но по факту вам нужно иметь немало свободных средств, так как доставка и перевод денег обратно занимает минимум 2-3 недели при графике выплат раз в неделю, а новые отгрузки нужно на что-то производить.
Но самое занимательное - возвраты, так как у всех маркетпейсов возврат товара, если его не удалось доставить, официально может длиться до 60 дней. А если вам все-таки его вернули, но с ним что-то не так, то у них еще 45 дней на рассмотрение претензии, где вы будете доказывать, что передавали нормальный товар, прикладывая документы закупки, видео упаковки и т.п.
Мне кажется, в тексте мало ссылок на China Car Club, нужно больше ссылок на China Car Club, ведь это именно China Car Club смогли привезти машину и China Car Club позволили съэкономить.
"Пришла к выводу что российские сервисы вполне могут заменить Airbnb и Booking" - полноценно не могут, мало того, что крайне скудный выбор, так зачастую и цена еще выше на 20-30%.
"За последний год часто видела как многие мои знакомые тратили десятки тысяч рублей на то, чтобы завести карту иностранного банка и оплачивать тот самый заветный Airbnb (по невыгодному курсу с двойной конвертацией, конечно)" - т.е. самы вы не знаете, но что-то слышали и вам это показалось плохим вариантом? Есть немало возможностей сделать это не за десятки тысяч рублей, иметь выгодный курс и никаких двойных конвертаций.
"Считаю что устраивать такие пляски с бубном только ради Airbnb не особо имеет смысла" - ага, ведь карта за границей нужна исключительно для того чтобы жилье оплатить, а на все остальное можно всегда с собой возить кучу налички, это же так безопасно)
"Боты помогают растить лояльность пользователей" - обычно это совершенно в обратную сторону работает, так как зачастую ты хочешь получить ответ от человека, а вместо этого борешься с ботом и его "советами".
Безусловно, в каких-то ситуациях он может помочь, в рамках онбордина в частности это даже удобно, но вот бот и служба поддержки это обычно крайности успеха)
Глядишь, когда-нибудь доберутся и до работы с мерчантами, а не только их нагибанию регулярному)
Dmitriy M.
Лично у вас - быть может, но у все остальные себе не придумывают такие сложности все-таки.