Solis - это не просто одежда, это стиль жизни. Название "Solis" прекрасно передает энергию и яркость солнца, что наводит на мысли о жизни, энергии, стремлении к свободе. Звучание слова приносит чувство тепла и света, что создает ассоциации с комфортом, удобством и уютом. Именно такое впечатление хотели создать основатели бренда женской одежды SOLIS, а мы, брендинговое агентство Art Area, помогли провести анализ рынка, A/B тест названия и фирменного стиля у аудитории, чтобы бренд в дальнейшем стал лидером рынка.
Подскажите, а чтобы запустить бренд одежды на МП, нужно делать философию бренда? Или достаточно логотипа и названия? И качественных фото товаров? Спасибо
Да, спасибо за вопрос. На начальном этапе достаточно емкого названия и отражающего суть логотипа. Однако, когда компания вырастет, в любом случае потребуется разработка философии и миссии бренда. Это привлечет больше клиентов, которые разделяют ваши ценности.
Конечно, можно сделать все сразу хорошо, но постепенно разрабатывать элементы бренда также имеет право на существование.