Архетип "Друг" 30% идеально сочетается с идеей бренда, предлагающего комфортную и доступную повседневную одежду, которая подходит для всех. Это дружелюбный, открытый бренд, который ценит простоту и желает, чтобы каждый клиент чувствовал себя уютно и уверенно. "MOI'S" позиционирует себя как марку для обычных людей с утонченным вкусом, которая создает вещи для повседневной жизни, предлагая качество и стиль без излишней помпезности
Апостроф в названии делает его отличительным и добавляет ощущение эксклюзивности
А я все думал, как добавить эксклюзивности бренду. Оказывается надо апостроф в названии добавить, sic!
попробуйте) красота в деталях
Классная статья. Собираюсь запустить свой бренд одежды на вб. Хочу сделать что-то изысканное и дорогое.
Спасибо! У вас все получится. Наша формула : смысл+упаковка = искусство бизнеса.