Представленность брендов на рынке 18+

Представленность брендов на рынке 18+

Крупных сетевых компаний в сфере 18+ не так много на российском рынке: не все предприниматели и инвесторы обращают на неё внимание. По этой причине у этой сферы достаточно хорошие перспективы по росту и наращиванию объёмов продаж.

Перейдем к статистике:
1) 70% рынка товаров для взрослых в России — это продажи в офлайн-магазинах и 30% — онлайн-продажи.
2)Первые магазины для взрослых начали появляться в России с 1992 года, в настоящий момент по разным оценкам их более 1,5 тысяч.
3) Московский рынок — самый большой и конкурентный, так как на нём работают сразу несколько сетевых компаний.

Основные бренды в Москве и их представленность на территории России:

I место — «Точка Любви», 101 действующий магазин за 10 лет работы.II место –- «Розовый кролик», 49 действующих магазинов за 16 лет.

III место — «Джага Джага», 37 действующих магазинов за 23 года.IV место — «Эровита», 26 действующих магазинов за 23 лет.

V место — «Он и она», 24 действующих магазина за 20 лет.

Остальная часть столичного рынка — это, как правило, одиночные или онлайн-магазины, которые не являются прямыми конкурентами для розницы.
За последние несколько лет Точка Любви наращивает темпы развития. Только за прошедшие два года компания вышла в три новых для себя города: Сочи, Краснодар и Красноярск.

Начать дискуссию