Специфика работы магазинов для взрослых

Специфика работы магазинов для взрослых

Сфера товаров для взрослых привлекает многих инвесторов своей пикантностью, но одновременно и отталкивает по этой же причине. Поверхностные знания рождают неверные суждения — маленький спрос, множество ограничений, проблемы с поиском помещения и подбором персонала.

Существуют ли эти проблемы на самом деле?

Самая большая сложность в реализации товаров для взрослых — обеспечить клиенту достойную консультацию. Сегмент отличается своей хрупкостью: сложно найти человека на роль продавца-консультанта, но еще тяжелее его обучить.

Как проходит подбор персонала?

Управляющая компания перед открытием магазина проводит тестирование и отбор. В дальнейшем продавцы в течение двух недель проходят стажировку, на которой им рассказывают об основных бизнес-процессов, техниках продаж, ассортименте и свойствах товаров.

Итогом стажировки является подготовленный продавец, способный к самостоятельной работе в магазине и консультированию клиентов.

Заканчивается ли на этом обучение?

Нет! В нише 18+ недостаточно найти человека и провести тренинг. Для продавца-консультанта процесс обучения не заканчивается после стажировки: его ждут вебинары и лекции по новым товарам.

Начать дискуссию