Как увеличивается аудитория магазинов 18+

Как увеличивается аудитория магазинов 18+

По статистике, перед любой покупкой подавляющий процент потребителей смотрит отзывы на товар в интернете. Достаточно прочесть 1-3 рекомендации, чтобы сформировать мнение о товаре, услуге или бренде. Покупатели склонны доверять откликам в сети так же, как и советам знакомых, потому что отзывы — одна из форм социального одобрения.

В начале 2021 года агентство «Сидорин Лаб» провело исследование о том, что пользователи интернета в России думают о секс-шопах. Вот какие результаты они получили:

1) Каждый день россияне публикуют в среднем 2 тысячи упоминаний о секс-шопах и о конкретных интимных товарах.

2) Большее количество упоминаний получают крупные сетевые секс-шопы.

3) Самая активная возрастная группа — пользователи от 25 до 34 лет.

4) Интерес к секс-товарам у мужчин и женщин одинаковый, но чаще положительные отзывы пишут женщины.

О чем пишут пользователи?

— 33% пользователей рекомендуют посещение какого-либо секс-шопа

— 12% отмечают, что товары для взрослых сделали их интимную жизнь разнообразнее

— 11% покупателей оставляют позитивный отзыв о конкретных товарах или брендах

— 11% пользователей отмечают широкий ценовой диапазон, а также наличие программ лояльности

Аудитория будет увеличиваться органически при разработке правильной стратегии по управлению репутацией. Одна из главных задач управляющей компании Точки Любви — создание положительного мнения о бренде в поисковых системах.

реклама
разместить