Бизнес под контролем: как в Точке Любви обеспечивается контроль качества?

Бизнес под контролем: как в Точке Любви обеспечивается контроль качества?

1. Круглосуточное видеонаблюдение

В каждом магазине установлены камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения, за которыми закрепляется команда операторов. Они круглосуточно отслеживают работу персонала и имеют доступ к записям всех внештатных ситуаций, происходящих в магазинах.

Франчайзи в любой момент запросить видеозаписи консультаций своих продавцов для того, чтобы анализировать ошибки, находить точки роста.

2. Бесплатная телефония с записью звонков

Все телефоны подключены к виртуальной АТС. Какие преимущества это дает?

— запись звонков

— хранение записей диалогов

— отслеживание пропущенных звонков

— контроль качества консультации по телефону

3. Регулярные аудиты, выявляющие соответствие работы стандартам компании

Управляющая компания регулярно проводит выездные проверки, по итогам которых заполняются чек-листы с рекомендациями.

Организация проверок качества работы позволяет оценить недостатки каждого магазина и сформировать список точек роста.

реклама
разместить
Начать дискуссию