1. Круглосуточное видеонаблюдениеВ каждом магазине установлены камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения, за которыми закрепляется команда операторов. Они круглосуточно отслеживают работу персонала и имеют доступ к записям всех внештатных ситуаций, происходящих в магазинах. Франчайзи в любой момент запросить видеозаписи консультаций своих продавцов для того, чтобы анализировать ошибки, находить точки роста.2. Бесплатная телефония с записью звонковВсе телефоны подключены к виртуальной АТС. Какие преимущества это дает? — запись звонков— хранение записей диалогов— отслеживание пропущенных звонков— контроль качества консультации по телефону 3. Регулярные аудиты, выявляющие соответствие работы стандартам компанииУправляющая компания регулярно проводит выездные проверки, по итогам которых заполняются чек-листы с рекомендациями. Организация проверок качества работы позволяет оценить недостатки каждого магазина и сформировать список точек роста.