Сезонность бизнеса 18+

Сезонность бизнеса 18+

Многие ошибочно полагают, что секс-шоп — это сезонный бизнес, прибыль которого возрастает только в новогодний период. Так ли это на самом деле?

Безусловно, продажи в праздничные дни выше, особенно, если рассматривать гендерные праздники. Такая зависимость свойственна каждому бизнесу.

На самом деле, спрос на товары для взрослых сохраняется на протяжении всего года. С чем это связано?

🔗Развитие секс-просвета

Ещё несколько лет назад секс-блогеры были не так популярные, а интернет порталы по сексуальному образованию были чем-то фантастическим.

В наше время секс-просвет находится на пике популярности: все больше людей интересуются способами улучшить сексуальные отношения.

🔗Повышенный интерес к психологии отношений и сексологии

Популяризации сексологии, по большей части, связана с развитием поп-культуры: тематическими сериалами, подкастами, блогами и откровенными интервью знаменитостей.

Благодаря подобным проектам, общество постепенно раскрепощается и становится открытым к обсуждению секса.

🔗Улучшение качества консультации в секс-шопах

Спрос на продукцию влечет к модернизации процессов обучения персонала. Такой подход позволяет лучше выявлять потребность клиента и подбирать товар, полностью отвечающий запросам.

Точка Любви постоянно растёт и развивается, чтобы предоставить клиенту наилучшее качество сервиса и широкий ассортимент.

реклама
разместить
Начать дискуссию