В большинстве агентств по трафику кейс пишет копирайтер, который умеет грамотно подобрать слова, чтобы продать этот кейс как можно дороже. Он изначально знает на какую аудиторию пишет и с какой целью, поэтому не удивляйтесь, если текст в кейсе написан “вашим языком” и прям цепляет. Причем цифры в кейсе могут быть правдивы, но за ними стоят различные факты, которые как правило не освящаются в кейсе. Например: полный бюджет, да, как правило кейс описывает только один успешный запуск, а остальные могут быть провальными; показывается крео достигшее высокой оценки аудитории, но по факту продаж с него не было и т.д.
Тоже читаю кейсы, чтоб взять какие-то идеи для себя,
Ну и пишу кейсы по своим результатам. Мнн кажется, что в кейсах можно посмотреть, как работает специалист, если речь о фрилансере, не об агентстве.
Я тоже люблю кейсы читать. Особенно, когда сложная, задача, которую я не решала раньше
Хотите поделюсь на чтобы я обратила внимание при выборе специалиста?