Как за короткое время увеличить вовлеченность и продажи в мини ТГ-канале школы английского языка только за счет контента

Telegram это новый чёрный на просторах соцсетей. Такой Нельзяграм образца 2014-2015 гг., когда начинали все топовые блогеры, которые сейчас хоть и просели в доходах, тем не менее не бедствуют.

Telegram в 2022 году ударно увеличил аудиторию, вероятно в начале люди пришли за новостным контентом, а потом втянулись и остались. Считается, что в Telegram более платежеспособная аудитория с интеллектуальными запросами на контент, состоятельные люди с деньгами, но я видела исследование, в котором около 50% аудитории составляют офисные клерки за 30 с зарплатой 40 000 рублей и наличием детей. Так что все относительно, скорее аудитория Telegram более взыскательная и взрослая, и среди них есть как состоятельные люди и белые воротнички, так и домохозяйки, которым нравится наполнять ум небанальным контентом.

У Telegram сейчас максимум внимания, а где внимание - там деньги. Поэтому увлекать и развлекать подписчика нужно как в последний раз. Второго шанса произвести первое впечатления не будет. Нужно стать контент-машиной и создавать крутой вовлекающий контент. Ламповый, искренний, теплый и душевный, прямо как в 2016.

Сейчас это единственное место, где с минимальной аудиторией в несколько сотен человек, можно получать максимальные продажи. Ведь лучше всего покупает лояльная и преданная аудитория. А лояльная она потому что попадает на канал неслучайно, не из рекомендаций, а по велению души.

Telegram чувствует себя более свободно, чем остальные соцсети, да и остальные сферы жизнедеятельности. Здесь мирно уживаются и люди из власти и их оппоненты, и блогеры и профессионалы разных мастей, место есть для всех. Критерий успеха один - создавать контент, отвечающий на запросы аудитории и вызывающий эмоции.

Если с содержанием все понятно, то форма контента может быть любой. Это и текст, и видео, и эфиры и визуал. Прекрасно заходит связка "подкаст + текст", в редкие минуты отдыха читать не хочется, а послушать что-нибудь интересное от любимого блогера или паблика можно и на бегу.

Вернемся к тг-каналу школы английского языка

Тг-каналов по изучению английского языка и же с ними школ и курсов - тьма. Контент в них однотипный, карточки "как спросить время", "как сделать заказ в кафе", разбор мемов.

Вовлеченность подписчиков околонулевая, даже при наличии теплой аудитории, реакций и комментариев - кот наплакал.

Дано: типичный тг-канал школы английского языка, вовлеченность минимальная

Цель: скорректировать контент, сделать его более личным, отвечающим на запросы аудитории, увеличить вовлеченность. Ну а дальше вести по воронке, интенсивы - продажи основного продукта

Проблемы: учить английский - это долго, его нужно делать частью своей жизни. А в текущей обстановке, перспективы туманны, горизонт планирования короткий, изучение языка, если не переезжаешь в обозримом будущем, мягко говоря, не в приоритете. А те кто, хотели выучить язык и уехать - выучили и уехали.

Задача сложная.

Телеграм любит текстовый формат, но очередной паблик с нудными рассказами не преуспеет. Мозг активизируется от простой информации, которую интересно подали и тексты должны быть интереснее роликов с субтитрами в других соцсетях

Какой контент делать для повышения вовлеченности

Я просмотрела все 2500 комментариев на ютубе под видео об учителе английского языка несколько четких ограничивающих убеждений, отталкивающих людей от изучения языка.

Проанализировала боли, желания, убеждения ЦА, сделала контент-план

Контент должен быть на пересечении: боль ЦА+ развлечение + отсройка от конкурентов.

Первое и самое частое убеждение: "У меня нет предрасположенности к языкам", "У меня нет склонности к языкам", "Я тупой".

Но, как известно, нет такого гена как "предрасположенность|склонность", есть факторы влияющие на обучение. Человек слаб, если нет срочной необходимости, то всем нам нужны условия для обучения - это комфортная среда, интересный спикер, увлекательный материал. Люди же замотивированные дедлайном, например срочным отъездом через год, и так будут учиться независимо от обстоятельств.

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ

Начнем с эксклюзивной рубрики - Разбор сюжетов сериалов

Я взяла душераздирающую драму 2021 года "Мейр из Исттауна". Сериал выразительный и имел успех. Я искала и переводила интервью от создателей картины. Материал интересный, как для тех, кто смотрел, так и тех, кто нет - драмы у нас любят. Там и про комментарии главной героини (Кейт Уинслет), и про диалект и немного юмора, скрасить мрачность истории. Для лучшего восприятия оформили карточки. Получилось, ин май апиньон, классно

Полностью креативы можно посмотреть в тг-канале

Ведь именно для того, и нужен английский язык, чтобы погрузиться в культуру, привычки и особенности жизни других людей, научиться чему-то у них, это возможность получать информацию из любого источника, самообразовываться, быть более эффективным и конкурентноспособным.

Знать другой язык, это как владеть тайными знаниями;)

А воспринимать такую информацию в виде карточек - удобно |полезно|развлекательно.

Следующая идея: дать уму академическую нагрузку и разобрать недавнюю статью CNN, это и фактическая польза и использование английского языка за рамками учебных текстов. Статья об ошибках молодых людей, которые они допускают при построении своей финансовой жизни.

Полностью креативы можно посмотреть в тг-канале 

Еще одна гипотеза это разбор видео гарвардского переговорщика о том КАК СПОРИТЬ, в нынешние времена не будет лишним напомнить о корректном поведении во время споров и словесных баталий. Спикер высказал простые, но не тривиальные мысли о споре. Наглядное пособие как не терять голову, когда в споре захватывают эмоции

Полностью креативы можно посмотреть в тг-канале 

Но статьи и сериалы это в целом скучнее...

Чем сплетни| интриги | расследования о богатых и знаменитых

Для затравки написала пробный пост о членах британской королевской семьи - Кейт Мидлтон и Меган Маркл, о первой обычно говорят "истинная леди", о второй мнение неоднозначное, тем не менее публикации о них неизменно набирают сотни комментариев. И есть, что обсудить, и Меган и Кейт регулярно подкидывают инфоповоды.

Когда Меган Маркл появилась в королевской семье, то британская пресса стала сравнивать ее с Кейт Миддлтон . За одни и те же вещи Кейт хвалили, А Меган ругали.

У Кейт и Меган в свадебном букете были ландыши.

Заголовки в британской прессе:

Кейт: Домашний букет ландышей Кейт Миддлтон. Какая прелестная королевская традиция.

Меган: Свадебный букет Меган с ландышами мог поставить под угрозу жизнь принцессы Шарлотты

Права на личный бренд

Заголовки в прессе:

Кейт: Кейт и Уильям секретно оформили права на свой личный бренд, прямо как Бекхемы

Меган: Правильный королевский заработок. Гарри и Меган зарегистрировали свой личный бренд (наживаются на монархии!) и это за 6 до месяцев до раскола с монархией

Кстати, "to split with" употребляется в значении "развестись, расстаться, разойтись".

Двойные стандарты такие двойные стандарты.

Еще одно сильное ограничивающее убеждение - боязнь говорить из-за акцента | произношения. Пресловутое "Всё знаю, но не могу сказать".

Написала пост об акценте. У многих есть сковывающий страх говорить из-за произношения, акцента. Мы предлагаем посмотреть на это с другой стороны. В США на курсах по ораторскому искусству акцент называют ... не много не мало "power of foreign language - власть иностранного языка", и акцент является некой изюминкой выступающего, выделяющей его на фоне остальных.

Посты бьют в боли и желания ЦА и подводят к продаже методологии и курсов

Почему такой контент сработает:

  • Доскональный анализ ЦА, конкурентов

  • Хороший английский, участие эксперта - минимальное, оптимизация трудовых ресурсов

  • Насмотренность, от того сильная визуальная часть блога
  • Постоянное тестирование разных гипотез, отслеживание вовлеченности каждый день и корректировка контент-плана
  • Лаконичные продающие заголовки и посты

ИТОГИ: Даже с минимальным количеством подписчиков в невероятно конкурентной нише, придерживаясь верной стратегии можно делать отличные продажи за счет общей ламповой атмосферы, качественных постов и крутого контента, без сумасшедших прогревов и воронок, на доверии.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, пока он бесплатный, там много идей умного продающего контента для любой сферы деятельности.

0
2 комментария
Алина

Прикольная идея для контента: про британскую королевскую семью и разбор фильмов. Но про британскую монархию видела недавно ролик у Скайенг. А как вы докажете, что у вас это сработало?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Зыкова
Автор

Под любой публикацией про Меган Маркл в запрещенной сети всегда много комментариев русских женщин, девушка противоречивая, вызывает полярные эмоции. Вообще тема британской семьи как-то очень популярна у нас, у них что ни день, то инфоповод, в одном тг-канале по изучению английского языка пост про книгу принца Гарри собрал много реакций и сохранений. Одна русская девушка в Лондоне с ничего набрала 50к на обзорах его книги и обзорах на королевскую семью. Просто я решила не повторяться и написать про Меган и Кейт. Люди любят сплетни и будут любить всегда

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда