Общее правило контента, которым многие пренебрегают - писать про аудиторию, про нее, и о ней, что ей интересно знать.Нельзя слушать голоса в своей голове, "им точно понравится, давай так напишем и сделаем". К сожалению, им не понравится.По каким признакам можно пробежаться и проверить свой текст на ЦЕННОСТЬ, которая, как вы знаете, всегда должна превышать ценуНовизна - людей привлекает все новое, о чем раньше не говорилось. Запомните, что новой может быть не только информация, но и подача материала. Пример: самый популярный СЕЙЧАС чат - это чат GPT с ИИ. Кто разобрался с ним - тот молодец, можно абсолютно любой контент с ним наделать. Некоторые даже продают инструкции по применению, хотя там основная сложность зарегистироваться.Иной формат или форма подачи материала - вместо привычного текста сделать видео или аудио и наоборот. Пример: в тг-каналах прекрасно себя показывает связка (текст + подкаст), времени у всех мало, читать в редкие минуты отдыха - лень, а подкаст можно послушать и на бегу. Так же красиво и наглядно все можно оформить в карточки, главное правило - концентрация полезной информации.Уникальность - спорный признак, ничего по-настоящему нового в жизни не происходит, как говорится, все уже придумали до нас. Но тем не менее если задаться целью, я уверена - если не уникальный материал, то на голову выше остальных, можно сделатьГлубина подхода - чем глубже мы погружаемся в тему, тем более экспертными мы выглядим в глазах людей. Пример: незабвенный чат GPT, у одного таргетолога увидела мини инструкцию по работе с чатом, она показывает как ИИ пишет контент план на неделю для блога про моду, сценарий для рилс и еще пост в запрещенной сети.Собственный опыт - как отрицательный так и положительный это кладезь для контента. Пример: только не нужно писать очередную душещипательную историю, о том как "я жил под мостом, питался голубями, а теперь я наставник и коуч". Продажники советуют писать пост по формуле: "Мини-история из жизни - личный и профессиональный вывод - практический совет по теме вашей компетенции".Наличие примеров - не только говорите, ЧТО делать, но и показывайте, КАК это делать. А еще лучше – КАК ИМЕННО. Пример: эксперты чаще всего пишут какие они молодцы, а целевая аудитория побоку. Важно придерживаться формулы "До - После".Использование доказательств – люди начинают верить вашей точке зрения, когда вы ее не просто озвучиваете, но и приводите конкретные доказательства. Нет доказательств – нет ценности. И без примера все понятно.Готовые решения - все любят решение "под ключ", готовые решения, которые можно взять и применить. Пример: разные подборки в запрещенных сетях всегда очень хорошо сохраняются, их потом никто не открывает никогда конечно. Перед праздниками, гендерными и Новым годом начинается бум подборок, от того как украсить дом и 10 закусок на новогодний стол до 5 лучших подарков мужу на WB. Подумайте, какие вы можете сделать подборки в своей нише.Слова ценности в заголовках и названиях - первое впечатление о ценности контента формирует его заголовок и название. Используйте слова, намекающие на прямую выгоду от изучения контента («выгода», «ценный», «простой», «заработок», «экономия» и т. д.). Пример: совет может показаться банальным, но он работает. Вспомните сколько раз вы натыкались на такие заголовки - Самый простой способ.. Выгода без.. Бешеный заработок для каждого..Актуальность - контент должен затрагивать актуальные вопросы. Пример: в зависимости от блога эксперты пишут о своем - таргетологи о GPT, финансисты - о новом налоге для бизнеса, который анонсировали вчера."Все в одном месте" - люди не любят тратить свое время на поиски. Пример: хороший пример это тг-блоги для женщин, в которых собрана вся информация - там и сплетни, и мемы, подборки одежды Весна-лето 2023 Что модно, подборки косметики, легкие новости, вдохновляющие тексты. Такой журнал Гламур в электронном формате.*По мотивам книги Дениса КаплуноваЕсли хотите прочитать остальные признаки, подписывайтесь на канал и переходите в тг-канал. Там про продажи и продающий контент.Спасибо за внимание, пусть сегодня будет хороший денек*)