Правила продаж по переписке

Правила продаж по переписке

Отказываются продавать!

Сейчас расскажу, как мне сегодня отказались продавать!

Сохраните этот пост и не повторяйте этих ошибок. 🙏

Предистория:

Инста подкинула мне сторис моей бывшей коллеги, где в шапке было написано SMM.

Круто, думаю! Мне бы сейчас пригодилась помощь с ведением запрещенной соц сети.

И я отправила свой запрос:

«Расскажи о своих услугах».

Мне в ответ прислали сайт с ценами. 🙈

Ошибка #1.

Заставлять клиента искать ответ самому!

Почему: Слишком высока конкуренция и всегда проще купить там, где «разжуют и в рот положат», а не тратить свое время на работу «продавца».

Решение: Обязательно напишите ответ! Сайт можно отправить только как дополнение к своему сообщению с описанием, что именно я могу там посмотреть подробнее.

Ошибка #2

С порога называть цену! (Тем более, когда о ней даже не спрашивают 😱)

Почему: потому что клиент еще не понимает ценности и любая цена может быть для него высока! Будь то 500р или 5 млн.

Решение: Сначала выясните запрос клиента, расскажи чем можешь помочь и подходит ли такой «формат помощи» клиенту? После этого озвучьте цену.

К сайту была приписка:

«Скоро повышение»

Ошибка #3: использовать триггеры раньше времени!

Почему: Триггеры нужны для усиления желания и ускорения оплаты! Преждевременно их упоминание вызывает ощущение манипуляции.

Решение: Использовать триггеры, когда человек уже понял, что «хочет», ему это надо.

Итак, далее я подробно описала, что мне нужно, какие задачи важно решить и к какому результату хочу прийти.

В ответ получила 5 голосовых. 😱

Ошибка #4. Отправлять голосовые в ответ на запрос клиента.

Почему: это может вызвать недовольство клиента (неудобно, долго и невозможно потом найти эту информацию), а значит отдалит вас от продажи.

Решение: пишите ответ текстом, а если нужны уточнения или долгие описания, то:

⁃ спросите разрешение на отправку голосовых,

⁃ старайтесь уложить свои мысли в 30-60 секунд,

⁃ не используйте слова-паразиты.

А самую важную информацию (даты, место встречи, стоимость, перечень договоренностей) обязательно продублируйте текстом, чтобы потом было легко найти.

Из уважения к прошлому общению я прослушала все 5. Там услышала только то, как сложна задача, то что нужен индивидуальный подход и без стратегии никуда. 0 ответов на мои вопросы.

Ошибка #5. Долго описывать, что именно вы не сможете сделать.

Почему: это понижает ваш авторитет, как эксперта, и лишает продажи.

Решение: если какую-то услугу вы оказать не можете, уточните, насколько это важно для человека? Найдите вариант решения:

- доучитесь;

- найдите подрядчика;

- расскажите, какую часть работы можете сделать и посоветуйте, как человеку решить остальное.

Я старалась отвечать максимально мягко, хотя неудовлетворенность диалогом возрастала с каждой репликой эксперта.

Ошибка #6. Не использовать смайлики.

Почему: клиент придаст вашим словам ту интонацию (негатива, нравоучения, хамства), которую придумал себе сам и, поверьте, она будет самой худшей для вас.

Решение: выражайте свои эмоции смайликами (умеренно ☺), чтобы клиент все время чувствовал вашу доброжелательность и желание помочь.

З-забота - это оценит любой клиент. 😇

Социальные сети:

Начать дискуссию