Отказываются продавать!Сейчас расскажу, как мне сегодня отказались продавать!Сохраните этот пост и не повторяйте этих ошибок. 🙏Предистория:Инста подкинула мне сторис моей бывшей коллеги, где в шапке было написано SMM.Круто, думаю! Мне бы сейчас пригодилась помощь с ведением запрещенной соц сети.И я отправила свой запрос:«Расскажи о своих услугах».Мне в ответ прислали сайт с ценами. 🙈Ошибка #1.Заставлять клиента искать ответ самому!Почему: Слишком высока конкуренция и всегда проще купить там, где «разжуют и в рот положат», а не тратить свое время на работу «продавца».Решение: Обязательно напишите ответ! Сайт можно отправить только как дополнение к своему сообщению с описанием, что именно я могу там посмотреть подробнее.Ошибка #2С порога называть цену! (Тем более, когда о ней даже не спрашивают 😱)Почему: потому что клиент еще не понимает ценности и любая цена может быть для него высока! Будь то 500р или 5 млн.Решение: Сначала выясните запрос клиента, расскажи чем можешь помочь и подходит ли такой «формат помощи» клиенту? После этого озвучьте цену.К сайту была приписка:«Скоро повышение»Ошибка #3: использовать триггеры раньше времени!Почему: Триггеры нужны для усиления желания и ускорения оплаты! Преждевременно их упоминание вызывает ощущение манипуляции.Решение: Использовать триггеры, когда человек уже понял, что «хочет», ему это надо.Итак, далее я подробно описала, что мне нужно, какие задачи важно решить и к какому результату хочу прийти.В ответ получила 5 голосовых. 😱Ошибка #4. Отправлять голосовые в ответ на запрос клиента.Почему: это может вызвать недовольство клиента (неудобно, долго и невозможно потом найти эту информацию), а значит отдалит вас от продажи.Решение: пишите ответ текстом, а если нужны уточнения или долгие описания, то:⁃ спросите разрешение на отправку голосовых,⁃ старайтесь уложить свои мысли в 30-60 секунд,⁃ не используйте слова-паразиты.А самую важную информацию (даты, место встречи, стоимость, перечень договоренностей) обязательно продублируйте текстом, чтобы потом было легко найти.Из уважения к прошлому общению я прослушала все 5. Там услышала только то, как сложна задача, то что нужен индивидуальный подход и без стратегии никуда. 0 ответов на мои вопросы.Ошибка #5. Долго описывать, что именно вы не сможете сделать.Почему: это понижает ваш авторитет, как эксперта, и лишает продажи.Решение: если какую-то услугу вы оказать не можете, уточните, насколько это важно для человека? Найдите вариант решения:- доучитесь;- найдите подрядчика;- расскажите, какую часть работы можете сделать и посоветуйте, как человеку решить остальное.Я старалась отвечать максимально мягко, хотя неудовлетворенность диалогом возрастала с каждой репликой эксперта.Ошибка #6. Не использовать смайлики.Почему: клиент придаст вашим словам ту интонацию (негатива, нравоучения, хамства), которую придумал себе сам и, поверьте, она будет самой худшей для вас.Решение: выражайте свои эмоции смайликами (умеренно ☺), чтобы клиент все время чувствовал вашу доброжелательность и желание помочь.З-забота - это оценит любой клиент. 😇Социальные сети: Телеграм-каналИнстаграм (запрещено в РФ)