8 советов, как сделать автовебинар, который будет работать

Друзья, привет. Мы уже неоднократно говорили, что из-за маркировки будет существенно дорожать холодный трафик. Еще его может стать меньше.

Самое время, чтобы:

а) тестировать на теплой аудитории разные воронки

б) выводить на холодную аудиторию только по-настоящему работающие модели

Самая неоднозначная воронка, у которой много как хейтеров, так и фанатов, это автовебинарная воронка. С чего начинается автовебинар? Разумеется, с живого вебинара. Вы делаете живую встречу, которую затем “переведете” в автоформат, если будет нужная конверсия, конечно

Изначально вебинар лучше провести на свою теплую и лояльную аудиторию, проще подготовиться, особенно если вы новичок. Но на холодный трафик эта воронка может показать другую конверсию, и это нужно будет учитывать.

Даю 8 советов, чтобы автовебинарная воронка сработала даже на холодный трафик:

- Подготовить хорошую посадку для регистрации, особенно на холодный трафик - там вас пока никто не знает, лучше подарить подарок за регистрацию, это будет еще одна мотивация

- В воронку обязательно включить кейс или квиз, игру, чтобы сегментировать аудиторию в самом начале. Тогда вы сможете понять, кто точно к вам пришел, и каждому сегменту сделать свое предложение

- Использовать в воронке разный контент. Не нужно писать только длинные скучные тексты. Видео, войсы и мемы отлично повышают доходимость

- Использовать кейсы, как можно больше живых историй, как можно больше цифр и статистики.Приглашать гостей на свою встречу

- Говорить не о себе, а о них. И о том, что получит человек в случае, если купит ваш курс или наставничество. Часть про себя лучше сократить, больше приводите примеров

- Больше пользы, еще больше практики. Чем больше вы показываете на конкретных примерах, тем ценнее ваша информация

- Не нужно игнорировать дожимы. Получили заявки с эфира и все? Неверная позиция, хорошо бы сделать оффер каждому сегменту ца после встречи, предложить каждому сегменту свои кейсы, которые их точно заинтересуют

- Оцифровывать и считать. Каждый шаг в воронке, каждое письмо и активность. Сбор цифр очень помогает считать конверсии.

Про другие воронки расскажу в следующих статьях.

Записаться на разбор можно по ссылке ⤵

Социальные сети:
Телеграм-канал

1
Начать дискуссию