{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания во фризоне ОАЭ – отличное решение для сектора IT!

Очень давно мой дедушка учил меня:

- Николка, прежде чем что-то сделать, всегда спроси себя: «А зачем?»

Это универсальное правило, увы, за 45 лет я так и не научился соблюдать его полностью и всегда.

Однако, вопрос «зачем?» я в первую очередь задаю людям, которые обращаются к нам с запросом о регистрации компании в свободной экономической зоне ОАЭ. У нас не стоит задачи любой ценой «продать» клиенту арабскую компанию – и прежде всего, получая новое обращение, мы помогаем определить, насколько такой инструмент как компания во фризоне ОАЭ адекватно отвечает потребностям клиента или надо искать другое решение. Разумеется, каждый случай индивидуален, но давайте попробуем разобраться, для чего и как такая компания, как правило, может быть использована, поговорим о типичных случаях, встречающихся в нашей практике.

Говоря упрощенно, все виды деятельности, лицензии, которые предлагает фризона RAKEZ, можно разделить на три больших группы: услуги, торговля и производство. Сегодня о первой группе, об услугах, я расскажу на конкретном примере одного из наших клиентов, IT-компании.

Итак, мы работаем с российской региональной компанией, занимающейся созданием и обслуживанием биллинговых программ для сотовых операторов. Их клиенты находятся по всему миру, однако основные заказчики расположены в Средней Азии и государствах Юго-Восточной Азии.

Ранее, российская компания совершенно спокойно принимала от клиентов оплату в России по договору в удобной для них валюте, как правило, в долларах США, а также производила расчеты со своими контрагентами –например, за лицензионное ПО, которое используется в работе. Уже тогда некоторая часть сотрудников компании работала удаленно, находясь за пределами России, но оплата их труда не составляла никаких затруднений – они получали заработную плату или оплату по гражданско-правовому договору на свои российские счета и спокойно пользовались российскими банковскими картами за рубежом.

Все кардинальном изменилось. Стало почти невозможно принять оплату на российскую компанию и уж тем более заплатить иностранным контрагентам, а банковские карточки их «удаленщиков» превратились в бесполезные кусочки пластмассы.

Для этой ситуации создание компании в свободной экономической зоне РАКЕЗ стало практически идеальным решением, позволившим решить все возникшие проблемы и даже сделать несколько больше.

Итак, прежде всего мы подобрали две лицензии:

· Software House, которая предназначены для разработчиков ПО;

· Software Trading, которая предполагает продажу чужого софта.

Необходимости в физическом офисе в Эмиратах у клиентов не было, поэтому мы остановились на регистрационном пакете Partner – офис в ко-воркинге, 2 прилагаемых визы резидента ОАЭ. Учредителями и руководителем выступили российские граждане, собственники российской IT-компании.

Регистрация заняла не более пяти рабочих дней. Еще неделю мы затратили на оформление виз резидента для учредителей, которым для этого пришлось приехать в ОАЭ – это было необходимо, чтобы двигаться дальше с открытием банковского счета. Сроки поджимали, потому что заказчики уже ждали новых реквизитов для оплаты, и мы ускоряли процесс в силу наших возможностей.

Документы для открытия корпоративного счета были уже готовы. Очень важно, что в данном случае банк мог четко видеть, что учредители не новички в том бизнесе, который создают в Эмиратах, у них огромный опыт в IT-сфере, собственная компания в России с историей и оборотами, есть конкретные заказчики. Все это мы подтвердили документально – выписками с личных счетов и счетов российской компании, контрактами, письмами заказчиков. Однако, даже в этих условиях открытие корпоративного счета для вновь созданной компании заняло приблизительно 1.5 месяца.

Таким образом, через 2 месяца с начала всего процесса клиенты получили полностью работающий инструмент своего международного бизнеса, позволивший им решить следующие задачи:

Во-первых, зарубежные заказчики без проблем оплачивают услуги по разработке и обслуживанию ПО на счет компании в ОАЭ, с которой теперь эти контракты заключены и заключаются.

Во-вторых, со счета компании в ОАЭ происходят оплаты иностранным контрагентам, например, за лицензионное программное обеспечение или субподрядчикам.

В-третьих, сотрудники, работающие за рубежом, были трудоустроены в арабской компании и получают заработную плату от нее. Те сотрудники, которые уже имели зарубежные банковские счета и карты просто получают свою зарплату на них, для нескольких мы сделали виды на жительство в Эмиратах на основании их трудоустройства в этой компании и открыли банковские счета в ОАЭ.

Наконец, помимо изложенного, клиенты получили мощный и эффективный инструмент налогового планирования, позволивший радикально снизить налоговую нагрузку. В ОАЭ отсутствуют какие-либо зарплатные налоги или взносы, так что уже перевод «удаленщиков» на зарплату с арабской компании привел к существенной налоговой экономии. Кроме того, поскольку международные доходы компаний, зарегистрированных во фризонах, здесь не подлежат налогообложению, полученная от иностранных заказчиков прибыль полностью остается в распоряжении клиентов. Часть средств они перечисляют своей российской компании, привлекая ее как одного из субподрядчиков, поскольку в России по-прежнему есть офис, работают люди, существует инфраструктура, и все это нужно поддерживать, и в нашей стране этот доход, разумеется, подлежит налогообложению, однако его размер клиенты теперь определяют самостоятельно.

Несколько слов о стоимости. Не буду утомлять вас точными цифрами, в любом случае мы всегда даем совершенно точный расчет по каждому конкретному случаю. В целом, с учетом регистрации компании, ВНЖ для учредителей и открытию корпоративного счета, затраты составили сумму порядка 50.000 арабских дирхам, т. е. около 13.500 долларов США.

Я рассказал об одном из примеров, конкретном случае решения проблем IT-компании. На самом деле, аналогично это работает с любыми другими компаниями, оказывающими услуги на международном рынке. Среди уже зарегистрированных нами в свободной экономической зоне RAKEZ компаний этого сегмента есть дизайнерские фирмы, архитектурные бюро, инвестиционные консультанты, маркетинговые агентства, логисты, юридические фирмы и так далее.

Резюмируя, можно сказать, что для компаний, работающих в сфере услуг на международном рынке, фризона RAKEZ – очень удачный выбор, позволяющий получить удобный и эффективный бизнес-инструмент.

Будем рады помочь вам в его создании, обращайтесь!

0
1 комментарий
ПерДыня

Статья ни о чем, как и все статьи про дубай от помогаек

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда