{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кого уже сократили из-за ChatGPT и статистика поиска работы россиянами

Daily Mirror, а вернее, владеющая газетами медиакомпания Reach, изучает возможность написания новостных заметок о погоде или пробках AI-ботом ChatGPT.

По заявлению компании, делают они это из благих намерений (а все мы знаем, куда ими вымощена дорога):

«Мы видим потенциал применения его в будущем для помощи нашим журналистам с написанием рутинных репортажей по таким темам, как локальный трафик или погода, или для поиска более креативных подходов за рамками наших традиционных стилей».

А теперь интересные факты:

- компании принадлежит более 130 национальных и региональных изданий;

- и предупредили о сокращении 200 сотрудников в редакционных и коммерческих подразделениях.

- в январе они уже сообщили о предстоящем снижении прибыли;

Но, конечно же, ее гендиректор Джим Маллен заверил, что руководство не старается сократить издержки путем внедрения AI-бота. Все делается лишь во благо сотрудников!

Почему-то вспоминается Бунша из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и его протяжное «Что вы, что вы».

Впрочем, такое поведение руководства крупных компаний нисколько не удивляет. Благодаря скоростному внедрению ИИ, которому так рукоплещут, эти сокращения – лишь капля в море.

И вдогонку еще одна новость от Microsoft: компания планирует встроить рекламу в ответы чат-бота в Bing. Ее представители уже ведут обсуждения внедрения монетизации с крупными рекламными агентствами. Возможно, она будет встроена в виде ссылок прямо в ответы AI-бота ChatGPT.

По оценкам экспертов Reuters обновленный браузер умным ботом и рекламой может принести корпорации огромные доходы.

И, наверняка, все делается с заботой о пользователях. Вот прям 99,9%, что исключительно об удобстве граждан заботятся мастодонты рынка.

На фоне всей этой круговерти с нейросетями, удивляет статистика сервиса «Зарплаты. ру». Оказывается, треть россиян не торопится искать работу. Они готовы к длительному ожиданию ответа от работодателя, если предложенная им зарплата находится на уровне 50-100 000 рублей. Вот так. Сложить ручки и прекратить поиск.

Более того, только 36% опрошенных прикладывают к резюме примеры своих работ, не понимая или не желая понимать, что работодатель ждет персональное резюме, а не мотивационное письмо.

На отказы большинство жителей страны реагируют равнодушно. И лишь 37% пытаются разобраться – в чем же, собственно, причина. И, по ощущениям от всего происходящего, лишь эти 37% не останутся за бортом лодки под названием «Искусственный интеллект».

Настроение: сидеть с умным видом, поправлять очки на переносице и протяжно приговаривать: «Дааа, дела…»

А у вас?

0
2 комментария
Anfilatova

Печально всё это. А дальше ведь больше. Сколько ещё рабочих мест люди могут потерять из-за ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Графф
Автор

Я тоже не разделяю восторгов относительно того, что скоро колоссальное количество людей потеряет работу. Бизнес думает, что вы и выиграет? Но кто будет покупать, если начнет процветать нищета? Выиграют только корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда